Для открытия Журнала заявлений необходимо на главной странице Системы выбрать раздел «Заявления на прикрепление к МО (ЕГПУ)».
В результате перехода в новой вкладке браузера откроется Журнал заявлений на прикрепление к МО.
Журнал заявлений на прикрепление к МО
В Журнале отображаются заявления, поданные при личном посещении учреждения и через портал госуслуг. При личном посещении заявление на прикрепления создается вручную оператором. Создание заявлений на прикрепление представлено в разделе «Создание заявления на прикрепление к МО». При подаче заявления на прикрепление через Портал госуслуг осуществляется автоматическая обработка заявлений.
В журнале реализована возможность фильтрации списка заявлений по следующим критериям:
Поля поиска и фильтрации списка заявлений на прикрепление к МО
- «Статус» – заполняется выбором значения из выпадающего списка, по умолчанию указано значение «На рассмотрении».
- «Просроченные» – заполняется выбором подходящего значения из выпадающего списка, открываемого щелчком мыши по нему.
- «Источник» – заполняется выбором подходящего значения из выпадающего списка, открываемого щелчком мыши по нему.
- «Подразделение» – заполняется выбором подходящего значения из выпадающего списка, открываемого щелчком мыши по нему.
- «Участок» – заполняется выбором подходящего значения из выпадающего списка, открываемого щелчком мыши по нему.
- «Оператор» – заполняется вручную с клавиатуры.
- «Номер заявления, ФИО пациента, полис (серия/№)» – заполняется вручную с клавиатуры. Доступен поиск заявления по ФИО пациента или полису. При поиске пациента по ФИО первой вводится фамилия (или ее часть), далее через пробел можно ввести имя и отчество – полностью или сокращенно, так же можно ввести инициалы. Поиск пациенту по полису осуществляется по серии и номеру.
- «Дата рождения» – заполняется выбором даты в календаре или вводом даты вручную с клавиатуры.
- «Дата регистрации с:» и «по:» – в полях указывается период, за который нужно отобразить список заявлений на прикрепление, зарегистрированных в указанный период. Поля заполняются выбором даты в календаре или вводом дат вручную с клавиатуры.
После того, как необходимые поля фильтра заполнены, следует нажать клавишу Enter или кнопку
Для того чтобы очистить все поля фильтра и, например, затем ввести в них новые данные, нужно нажать кнопку , все введенные данные будут удалены из полей.
При нажатии кнопки
список всех найденных заявлений будет выгружен в файл формата xls (с учетом выставленных фильтров и сортировки).Кнопка «Сохранить Excel»
Журнал заявлений на прикрепление представляет собой список всех заявлений пациентов на прикрепление: обработанных, отклоненных, находящихся на рассмотрении, отмененных. Список заявлений представлен в виде таблицы со следующими столбцами:
- «Источник» – отображается источник заявления. Поле может принимать значения:
- «ЕПГУ» – заявление подано через портал госуслуг;
- «Личное посещение учреждения» – заявление подано при личном посещении учреждения.
- «Статус» – отображается статус заявления. Заявление может принимать следующие статусы:
- На рассмотрении – данный статус присваивается заявлению при его передаче в Систему.
- Услуга исполнена – данный статус присваивается заявлению после прикрепления пациента к медицинской организации.
- Отказ в оказании услуги – данный статус присваивается заявлению при отклонении заявления на прикрепление к медицинской организации.
- Отменено пользователем – данный статус присваивается заявлению, если пациент сформировал заявление, а потом его удалил.
- Обработано – если не удалось отправить результаты обработки. Для направлений в статусе «Обработано» отображается значок с подсказкой «Заявление не отправлено», а также в столбце «Ответ от ЕПГУ» отображается текст ошибки.
Отображение подсказки и текста ошибки
- «Дата регистрации» – отображается дата регистрации заявления.
- «Дата обработки» – отображается дата одобрения, отклонения заявления на прикрепление к медицинской организации оператором в Системе.
- «ФИО заявителя/Дата рождения» – отображаются ФИО заявителя и его дата рождения.
- «Участок» – отображается участок.
- «Ответ от ЕПГУ» – отображается ответ, присланный при отправке результатов обработки заявления, которое поступило с ЕПГУ.
- «Оператор» – отображается оператор, который обработал данное заявление.
- «Подразделение» – отображается подразделение.
С момента передачи заявления в Систему выделяется 1,5 часа (90 минут) на обработку заявления в течение рабочего дня (9:00 – 18:00). По истечении 1,5 часов необработанное заявление примет статус просроченного. Также существуют следующие условия перевода заявления в статус просроченного:
- Если заявление зарегистрировано после 16:30 ч. текущего рабочего дня, то оно должно быть обработано до 10:30 ч. следующего рабочего дня, после 10:30 ч. заявление станет просроченным.
- Если заявление зарегистрировано до 9:00 текущего рабочего дня, то оно должно быть обработано до 10:30 ч. текущего рабочего дня, после 10:30 ч. заявление станет просроченным.
- Если заявление зарегистрировано после 16:30 ч. в пятницу, то оно должно быть обработано до 10:30 ч. следующего понедельника, после 10:30 ч. заявление станет просроченным.
- Если заявление зарегистрировано в субботу или воскресенье, то оно должно быть обработано до 10:30 ч. следующего понедельника, после 10:30 ч. заявление станет просроченным.
Для заявлений в статусе «Обработано» доступна возможность повторной отправки в сервис прикреплений. Для этого необходимо нажать кнопку «Отправить» на форме «Заявление на прикрепление».
Кнопка «Отправить» на форме заявления на прикрепление в статусе «Обработано»
Список заявлений можно сортировать по всем столбцам. Например, для того чтобы в списке первыми отобразились последние зарегистрированные заявления, необходимо отсортировать его по убыванию. Для этого следует нажать на заголовок столбца «Дата регистрации», чтобы рядом с наименованием столбца отобразилась иконка . Для того чтобы в списке первыми отобразились заявления, зарегистрированные давно, необходимо отсортировать его по возрастанию. Для этого следует нажать на заголовок столбца «Дата регистрации», чтобы рядом с наименованием столбца отобразилась иконка .
Сортировка списка по столбцу «Дата регистрации» по убыванию
Сортировка списка по столбцу «Дата регистрации» по возрастанию
Найденное в поиске заявление на прикрепление к МО следует обработать: прикрепить пациента или отклонить его заявление.
После поиска требуемого заявления на прикрепление необходимо открыть его на редактирование. Для этого следует в строке с заявлением нажать кнопку или двойным щелчком мыши нажать по записи с заявлением. Для редактирования доступны только заявления в статусе «На рассмотрении».
Кнопка «Редактировать»
Отобразится заполненная форма заявления на прикрепление к МО. Прикрепление пациента и отклонение заявления на прикрепление описаны в разделе «Создание и редактирование заявления на прикрепление к МО».
Если пациент лично обратился в медицинскую организацию, то пользователь Системы может оформить на его имя заявление на прикрепление к МО.
Переход в журнал откреплений выполняется через боковое меню – вкладка «Журнал откреплений».
Вкладка «Журнал откреплений»