Регистровая карта пациента содержит следующие разделы:
- Персональные данные.
- Регистры.
- Маршрут пациента.
- Параметрические данные.
- Медикаментозные назначения.
- Результаты лабораторных исследований.
- Результаты инструментальных исследований.
- Диспансерный учёт.
- Иммунопрофилактика.
- Случаи лечения.
- Госпитализации.
- Медицинские записи.
- Медицинские документы.
Регистровая карта пациента
Для перехода к разделу регистровой карты необходимо нажать на нужный раздел на панели меню. Чтобы свернуть меню, следует нажать кнопку . Для того чтобы развернуть панель меню, необходимо нажать кнопку .
Для просмотра информации о регистрах, в которые пациент был включён и из которых был исключён, а также заявок на включение пациента в регистр необходимо перейти в раздел «Регистры».
Раздел «Регистры» в регистровой карте
Для регистров, имеющих статус «Отправлен на согласование» доступна возможность согласования и отклонения заявок на включение пациента в регистр. Для согласования заявки необходимо нажать кнопку , для отклонения заявки следует нажать кнопку . Подробное описание данной функциональности представлено в разделе «Работа с журналом регистров».
Для просмотра подробной информации о регистре следует нажать . В результате откроется форма содержащая информацию о регистре текущего пациента.
Форма содержит две вкладки: «Прикреплённые документы», «Рекомендации».
На вкладке «Прикреплённые документы» отображаются прикреплённые документы, которые прикреплены в рамках включения пациента в регистр. Вкладка отображается при наличии прикреплённых документов по данному регистру.
Информация о прикреплённых документах отображается в виде таблицы со следующими столбцами:
- «Дата загрузки» – отображается дата загрузки документа.
- «Вид документа» – отображается наименование вида документа. При наведении на иконку. Отображается описание вида документа.
- «Сотрудник» – отображается ФИО сотрудника загрузившего документ.
На вкладке «Рекомендации» отображается список рекомендаций добавленных пациенту добавленных текущим пользователем. Список рекомендаций отображается в виде таблицы со следующими столбцами:
- «Дата и время создания» – отображается дата и время создания рекомендации.
- «Рекомендация» – отображается текст рекомендации текущего пользователя.
- «Пользователь, добавивший рекомендацию» – отображается ФИО пользователя, добавившего рекомендацию.
- «Ответ на рекомендацию» – отображается ответ на рекомендацию.
- «Пользователь, ответивший на рекомендацию» – отображается ФИО пользователя, добавившего ответ на рекомендацию.
Для добавления рекомендации следует нажать кнопку «Добавить». В результате отобразится форма добавления рекомендации со следующими столбцами:
- «Дата и время создания» – поле заполняется автоматически текущей датой и временем. Поле недоступно для редактирования.
- «Пользователь, добавивший рекомендацию» – поле заполняется автоматически данными текущего пользователя. Поле доступно для редактирования, заполняется вручную с клавиатуры. Обязательно для заполнения.
- «Рекомендация» – заполняется вручную с клавиатуры. Поле обязательно для заполнения.
Для сохранения рекомендации следует нажать кнопку «Сохранить». Для отмены действия следует нажать кнопку «Отменить».
Для аннулирования рекомендации следует нажать кнопку .
Работа с разделами: «Персональные данные», «Параметрические данные», «Медикаментозные назначения», «Результаты лабораторных исследований», «Результаты инструментальных исследований» , «Диспансерный учет», «Иммунопрофилактика», «Случаи лечения», «Госпитализации», «Медицинские записи», «Медицинские документы» аналогична работе с одноименными разделами ИЭМК пациента. Описание работы с разделами представлено в разделе «Работа с ИЭМК пациента».
Раздел «Маршрут пациента» содержит информацию о маршрутах пациента.
Раздел «Маршрут пациента»
Список маршрутов пациента отображается в виде таблицы со следующим столбцами:
- «Начало маршрута» – отображается начало маршрута пациента.
- «Окончание маршрута» – отображается окончание маршрута пациента.
- «Маршрут» – отображается наименование маршрута пациента.
- «Причина снятия» – отображается причина снятия маршрута пациента.
- «Врач» – отображается ФИО и должность врача последнего состояния маршрута.
- «Медицинская организация» – отображается наименование медицинской организации последнего состояния маршрута.
В разделе «Маршрут пациента» по умолчанию отображается не более пяти записей. Если записей больше пяти, то в разделе отображается кнопка «Ещё». Для просмотра всех записей следует нажать .
Для просмотра состояния маршрута следует нажать .
В результате откроется форма с описанием переходов состояний по данному маршруту. Состояния отображаются в виде таблицы со следующими столбцами:
- «Начало» – отображается начало маршрута.
- «Окончание» – отображается окончание маршрута.
- «Состояние» – отображается описание состояния маршрута.
- «Этап» – отображается этап состояния маршрута.
- «Срок» – отображается срок маршрута.
- «Случай» – отображается случай лечения текущего пациента.
- «Диагноз» – отображается диагноз пациента. При наведении на отображается всплывающая подсказка с полным наименованием диагноза.
- «Врач» – отображается должность и ФИО врача.
- «Медицинская организация» – отображается информация о медицинской организации.
Для просмотра порядка оказания медицинской помощи следует нажать кнопку . В результате в новой вкладке откроется порядок медицинской помощи.
Если в переходах между состояниями есть отклонения, то состояние выделяется красным цветом и жирным начертанием.
Отклонение в состоянии маршрута пациента
В строке с таким состоянием отображается иконка .
При наведении на иконку отображается всплывающая подсказка. Текст всплывающей подсказки зависит от вида отклонения:
- Если нарушен срок перехода между состояниями, то во всплывающей подсказе отобразится «Нарушен срок перехода между состояниями».
- Если нарушен переход между состояниями, то во всплывающей подсказке отобразится «Отклонение от маршрута. Нарушен порядок перехода между состояниями».
При повторном нажатии на иконку форма с описанием перехода маршрутов закрывается.