Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 16 Следующий »

Документация

  1. Просмотрите документацию к РВ и переключите его в сетевой режим.
  2. Проверьте доступность РВ с вашего компьютера. РВ должен находится в одной сети с клиентом. Для этого откройте командную строку и выполните команду: ping <ip адрес РВ>. Пинг должен пройти успешно, если нет то проверьте настройки сети – возможно у вас VipNet блокирует отправку, и нужно добавить соответствующее правило.
    !!!Для Web Аптеки РВ должен быть доступен на сервере, где установлены сервис Web аптеки (Защищенная сеть), и иметь доступ на портал МДЛП через интернет.
  3. Зайдите в администрирование Аптеки,  пункт «Настройки». На экране отобразится следующая форма:







  4. Введите настройки РВ и нажмите «Сохранить». Эти настройки можно ввести через Администрирование.

    Наименование настройки

    РВ Штрих

    РВ Атол

    Пример
    Адрес (MarkingUrlWithdrawalRecorder)https://<ip регистратора выбытия>:8080/v1/https://<ip регистратора выбытия>:8443/v1/https://192.168.0.1:8080/v1/
    Логин (MarkingWithdrawalLogin)operatoruser2
    Пароль (MarkingWithdrawalPassword)123456qwE123xx
    Место деятельностиУказывает место деятельности которое указано у склада.
    Указывает место деятельности которое указано у склада.



  5. Нажмите «Запросить информацию об устройстве». Если вы получили информацию, то настройка РВ выполнена настройка. В противном случае проверьте правильность внесения настроек и доступность РВ через пинг.
    Успешный ответ РВ


  6. В случае если аптека работает с несколькими местами деятельности, добавляются настройки для пользователя, который работает с местом деятельности отличным от указанного в основных настройках.
  7.  Откроется окно настроек аналогичное основному.

8. Далее настройки производятся аналогично пункту 4,5.

Утилита для РВ


  • Нет меток