Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 9 Следующий »

Перед началом работы с полученными документами необходимо загрузить их из системы МДЛП. В открывшемся окне загрузки можно установить фильтры для удобного поиска необходимого документа, затем следует выбрать документы для загрузки и нажать кнопку «Загрузить». Во вкладке «Входящие документы» вверху списка отразятся загруженные записи.


Приходит в МДЛП во Входящие (В мдлп про загрузку прописать) - выбираем - пропикиваем, подтверждаем наличие вот этих кодов сканером (мб надо контракт подтянуть, мы не знаем пока) - Сохранить?

  1. Опишите работу с МДЛП -  обратный акцепт, разагрегация упаковок, проверка наличия и т .д

Прямой порядок акцептования

Прямой порядок акцептования – порядок, при котором в МДЛП отправителем регистрируются сведения об отгрузке покупателю лекарственных препаратов, а получателем осуществляется подтверждение в МДЛП зарегистрированных отправителем сведений об отгрузке лекарственных препаратов.

После загрузки документов в сервис аптеки, следует раскрыть необходимый документ и на вкладке «Основные данные» проверить информацию из шапки, а также заполнить пустующие поля, если это необходимо. Затем в табличной части документа следует подтвердить наличие поступившей номенклатуры с помощью сканера. Если данные верны, необходимо сохранить изменения (схема 601 – Уведомление об отгрузке со склада отправителя).

Для создания приходной накладной на основании полученного документа следует перейти на одноименную вкладку и нажать на кнопку «Добавить». В открывшейся форме  «Создание приходной накладной» следует подтвердить наличие номенклатуры вручную или с помощью сканера, затем нажать на кнопку создания. Поля из шапки заполнятся автоматически, в противном случае (система выдаст предупреждение?) необходимо будет выбрать значения для незаполненных полей. Заполненный документ необходимо провести.

701 подтверждение только во вкладе Обмен с МДЛП? при создании накладной нельзя подтвердить приемку?

При отсутствии расхождений и претензий к поставленному товару, следует осуществить приемку лекарственных препаратов и зарегистрировать в системе МДЛП сведения о принятом товаре. Для этого необходимо перейти на вкладку «Обмен с МЛДП», нажать кнопку «Добавить» и выбрать схему для регистрации сведений. Для подтверждения приемки товара следует выбрать 701 схему (701 – Регистрация подтверждения сведений), откроется одноименная форма, в которой нужно выбрать места деятельности отправителя и получателя, а также подтвердить наличие номенклатуры

Если к товару имеются претензии, допускается осуществить частичную приемку товара, зарегистрировав в МДЛП сведения о принятом товаре (схема 701), или - отказаться от приемки лекарственных препаратов. Для отказа необходимо перейти на вкладку «Отказы от приемки» и добавить новую запись, указав причину отзыва товара, затем отправить сведения в МДЛП (252 схема – Регистрация сведений об отказе получателя от приемки ЛП).

Форма «Отказ от приемки»

Обратный порядок акцептования

Обратный порядок акцептования – порядок, при котором в МДЛП получателем регистрируются сведения о приемке лекарственных препаратов на склад, а отправителем осуществляется подтверждение сведений о приемке на склад покупателя.

Для отправки данный о приемке ЛП сначала необходимо создать в системе документ «Приходная накладная». Подробнее о создании накладной см. в разделе «Приходные накладные». Созданный документ следует провести (БЕЗ МДЛП или по 702? или просто сохранить?) Затем перейти во вкладку «Обмен с МДЛП», нажать кнопку «Добавить» и выбрать схему для регистрации сведений. Для отправки данных о приемке ЛП следует выбрать 416 схему (416 – Регистрация сведений о приемке ЛП на склад получателя), откроется одноименная форма, в которой нужно выбрать места деятельности отправителя, тип операции, контракт, источник финансирования и тип договора. Также необходимо подтвердить наличие поступивших ЛП по накладной, а затем нажать на кнопку «Отправить в МДЛП».



Отсканировать поступившие вторичные или третичные упаковки (в случае, если вторичные упаковки вложены в третичную), при помощи 2D сканера или терминала сбора данных. В случае отсутствия сканера следует внести вручную человеко-читаемую информацию о SGTIN и серийном номере, нанесенных на упаковку лекарственного препарата и\или SSCC, нанесенный на короб или паллету, в xml-документ, и затем загрузить его в ФГИС МДЛП с использованием Личного кабинета участника оборота.

2. Пройти авторизацию в Личном кабинете участника оборота, перейти в раздел "Реестр документов" и осуществить загрузку xml-документа, содержащего сведения о SGTIN поступивших упаковок лекарственных препаратов и\или SSCC (схема 416 логической модели файлов обмена ФГИС МДЛП).

3. Дождаться от поставщика лекарственных препаратов уведомления, подтверждающего факт отгрузки лекарственных препаратов (схема 607 логической модели файлов обмена ФГИС МДЛП).

При обратном порядке акцептования грузополучатель должен быть добавлен грузоотправителем в реестр доверенных контрагентов.

  • Нет меток