Для того чтобы перенести запись на приём в  сетке расписания, следует найти необходимый ресурс и ячейку расписания (см. раздел Как осуществить поиск объекта для создания расписания).

Отобразится расписание приёма выбранного ресурса, в котором следует выбрать необходимую ячейку расписания и вызвать контекстное меню. В меню необходимо выбрать пункт «Перенести запись».

Пункт «Перенести запись»

Перенести запись по направлению на ТМК можно только из направления. В противном случае при попытке перенести запись отобразится предупреждение «Перенести запись можно только из направления на ТМК».

Предупреждение «Перенести запись можно только из направления на ТМК»

Откроется окно переноса записи:

Окно «Перенос записи»

В открывшемся окне необходимо выбрать врача, на которого переносится запись пациента. Врач считается выбранным, если строка окрасилась в светло-зеленый цвет. Далее следует выбрать время в поле «Время для записи». Диапазон дат, указанных в поле «Время для записи», определяется в полях «с», «по». После выбора диапазона дат отобразятся все свободные ячейки в сетке расписания на заданный промежуток времени в поле «Время для записи». Выбрав нужное время, следует нажать кнопку «Перенести».

Перенос записи на приём

Запись пациента можно также перенести без привязки к определенному времени, для этого нужно выбрать «Вне расписания» в поле «Время для записи». Перенести запись без привязки к определенной ячейке нельзя, если у медицинской организации в Едином справочнике ЛПУ включена характеристика запрета записи вне расписания.

Перенос без привязки ко времени

При переносе записи на приём осуществляется проверка на наличие у пациента открытого листа ожидания по данной специальности/ресурсу. Если лист ожидания был найден, то Система выдаст предупреждающее сообщение о наличии листа ожидания. При нажатии на кнопку «Да» листа ожидания будет переведен в статус «Обработан», при нажатии кнопки «Нет», статус листа ожидания не поменяется.

Предупреждение о наличии листа ожидания у пациента к данному ресурсу/специальность