Перед началом работы пользователю, который будет работать со случаем лечения, должна быть назначена роль «Случай лечения».
В Системе реализована функциональность работы с регистрами. Данная возможность реализована через случай лечения. Доступны следующие функции:
Перейти в случай лечения можно двумя способами:
1. Из ТАП с вкладки «Действия»;
2. Из расписания врача.
1. Для перехода в случай лечения необходимо в ТАП на вкладке «Действия» выбрать действие «Случай лечения».
В новой вкладке откроется форма случая лечения, содержащая персональные данные пациента, анамнез, жалобы, диагноз, регистры, стандарты лечения, журнал направлений и медицинские записи.
2. Для перехода в случай лечения из расписания врача необходимо записать пациента на прием и в меню записи выбрать пункт «Случай лечения».
В новой вкладке откроется форма случая лечения, содержащая персональные данные пациента, анамнез, жалобы, диагноз, регистры, стандарты лечения, журнал направлений, врачебные назначения и медицинские записи.