Роль – это именованный набор разрешений, выдаваемый пользователю. Разрешение определяет доступ к конкретному действию пользователя в Системе.
Роли бывают региональные и организационные.
- «Региональные роли» – назначаются только региональному администратору. Недоступны для пользователей, прикрепленных к организациям.
- «Организационные роли» – назначаются администраторам и сотрудникам медицинских организаций. Пользователи могут создавать организационные роли и определять для них разрешения.
В Системе существует стандартный набор организационных ролей, который недоступен для изменения сотрудникам организаций. Для назначения пользователям, прикрепленным к медицинской организации, роль должна иметь признак «Доступно для организаций».
Раздел «Роли» предназначен для управления ролями в режиме администратора.
Для работы с ролями пользователь должен обладать следующими правами:
- «Управление региональными ролями» – для управления ролями пользователей, не относящихся к организациям, например, ролью администратора.
Создание роли
Для создания новой роли следует выбрать раздел «Роли» и нажать кнопку «Добавить».
Создание роли
Отобразится страница создания новой роли.
Список доступных разрешений при создании новой роли
На странице следует заполнить наименование роли и установить флажки рядом с теми разрешениями, которые будут предоставлены пользователю.
Подробное описание разрешений в разделе "Разрешения".
После сохранения изменений созданная роль появится в списке. Список ролей можно сортировать по наименованию.
Список доступных ролей
Кроме возможности создания роли, существует список стандартных ролей необходимых для работы. Подробное описание стандартных ролей описано в разделе "Разрешения ролей"