Документация
- Просмотрите документацию к РВ и переключите его в сетевой режим
- Проверьте доступность РВ с вашего компьютера. РВ должен находится в одной сети с клиентом. Для этого откройте командную строку и выполните команду: ping <ip адрес РВ>. Пинг должен пройти успешно, если нет то проверьте настройки сети - возможно у вас VipNet блокирует отправку и нужно добавить соответствующее правило.
!!!Для Web Аптеки РВ должен быть доступен на сервере где установлены сервис Web аптеки (Защищенная сеть) - Зайдите в администрирование Аптеки, пункт "Настройки" появиться следующая форма
Введите настройки РВ и нажмите "Сохранить". Эти настройки можно ввести через Администрирование.
Наименование настройки РВ Штрих
РВ Атол
Пример Адрес (MarkingUrlWithdrawalRecorder) https://<ip регистратора выбытия>:8080/v1/ https://<ip регистратора выбытия>:8443/v1/ https://192.168.0.1:8080/v1/ Логин (MarkingWithdrawalLogin) operator user2 Пароль (MarkingWithdrawalPassword) 123456 qwE123xx - Нажмите "Запросить информацию об устройстве". Если вы получили информацию, то настройка РВ выполнена настройка. В противном случае проверьте правильность внесения настроек и доступность РВ через пинг
Успешный ответ РВ