Для того чтобы зафиксировать явку пациента на прием в сетке расписания, следует найти необходимый ресурс и ячейку расписания (см. раздел Как осуществить поиск объекта для создания расписания).
Нажмите на необходимую ячейку расписания, в отобразившемся меню выберите пункт «Подтвердить явку». Данный пункт доступен в «Расписании приёма» только пользователю-врачу, к которому осуществлена запись пациента.
Пункт меню записи «Подтвердить явку»
При успешном подтверждении отобразится информационное сообщение.
Информационное сообщение
При наведении курсора мыши на запись появится всплывающее сообщение, в котором будет указана информация, что явка подтверждена.
Зафиксированная явка пациента в сетке расписании
После подтверждения явки пациента кнопка «Неявка пациента» будет недоступна.