Данный раздел предназначен для управления пользователями в режиме администратора.
Для создания новой учетной записи следует нажать в правом верхнем углу страницы на ФИО пользователя, под которым произошла авторизация, и выбрать пункт «Администрирование».
Затем выбрать раздел «Пользователи» и нажать кнопку «Добавить». Откроется форма для ввода информации о пользователе. После сохранения данных в боковом меню появятся новые вкладки.
Данные пользователя
Вкладка содержит введенную информацию о созданном пользователе, за исключением пароля. Все поля доступны для редактирования. Для изменения пароля необходимо нажать кнопку «Изменить пароль» в правом нижнем углу страницы, откроется окно для смены пароля.
Роли
Вкладка содержит поле для добавления и список уже назначенных пользователю ролей. Подробнее о работе с ролями см. в разделе «Роли пользователя».
Для назначения пользователю определенной роли необходимо нажать «Добавить роль» и выбрать подходящую из предложенного списка или при помощи поиска.
Настройки сканера
Вкладка содержит список доступных пользователю устройств.
Подключение сканера осуществляется на рабочем месте пользователя. Подробнее о работе см. в разделе «Настройки сканера для сервиса аккаунтов».
Для добавления нового сканера следует нажать кнопку «Добавить». Отобразится новое окно «Настройка сканера», в котором необходимо выбрать тип подключения. В зависимости от выбранного типа изменится состав полей формы:
После сохранения созданный сканер появится в списке. Для выбора сканера, с которым будет осуществляться работа, следует установить переключатель «Активно».