После того как весь маркированный товар будет просканирован, либо просканирован не полностью (если поставщик прислал не все упаковки, либо товар пришёл бракованный), необходимо выгрузить документ из программы DataMobile и загрузить его обратно в программу «ТМ: Аптека».
Чтобы выгрузить документ из программы существует два способа:
а) В списке документов выбрать необходимый, нажать кнопку и выбрать пункт «Выгрузить»;
Выгрузка документов
б) При нахождении в самом документе нажать на значок в правом верхнем углу. В появившемся меню выбрать «Выгрузить».
Настройка
Команда «Выгрузить»
Документ перейдет в раздел «Выгруженные»:
Выгруженные документы
Если необходимо продолжить работу с выгруженным документом, на вкладке «Выгруженные» следует выбрать документ и нажать кнопку . После чего выбрать пункт меню «Продолжить».
Выбор пункта меню «Продолжить»
После того, как документ появился в выгруженных, на внутреннем накопителе ТСД появится файл, который следует загрузить в программу «ТМ: Аптека». Для этого необходимо подключить ТСД к ПК посредством кабеля, который идёт в комплекте, выполнить действия, описанные в разделе «Выгрузка файлов из программы ТМ:Аптека» и, чтобы накопители ТСД определились в системе на ПК. Далее из папки «Out», которая находится в папке на ТСД с установленной программой DataMobile (\Внутренний общий накопитель\DataMobile\Out), необходимо скопировать файл (файлы) в любую созданную папку на ПК.
В программе «ТМ: Аптека» выбрать раздел «Приходная накладная». В списке выбрать накладную, в которую необходимо загрузить просканированные данные с ТСД. Нажатием правой кнопкой мыши открыть контекстное меню и выбрать пункт «Загрузка файла ТСД».
Загрузка файла ТСД
В появившемся окне указать путь к скопированным файлам из ТСД и выбрать нужный файл для загрузки.
Если выбранный файл будет принадлежать другой приходной накладной, то программа не загрузит его и выдаст ошибку.
В случае правильно выбранного файла, программа сверит весь просканированный товар и проставит в соответствующих позициях признак «Просканирован».