Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Следующий »

Для того чтобы зафиксировать явку пациента на прием в сетке расписания, следует найти необходимый ресурс и ячейку расписания (см. раздел Как осуществить поиск объекта для создания расписания).

Нажмите на необходимую ячейку расписания, в отобразившемся меню выберите пункт «Подтвердить явку». Данный пункт доступен в «Расписании приёма» только пользователю-врачу, к которому осуществлена запись пациента.

 

Пункт меню записи «Подтвердить явку»

При успешном подтверждении отобразится информационное сообщение.

 

Информационное сообщение

При наведении курсора мыши на запись появится всплывающее сообщение, в котором будет указана информация, что явка подтверждена.

 

Зафиксированная явка пациента в сетке расписании

После подтверждения явки пациента кнопка «Неявка пациента» будет недоступна. 

  • Нет меток