Документация

1. Просмотрите документацию к РВ и переключите его в сетевой режим.

2. Проверьте доступность РВ с вашего компьютера. РВ должен находится в одной сети с клиентом. Для этого откройте командную строку и выполните команду: ping <ip адрес РВ>. Пинг должен пройти успешно, если нет то проверьте настройки сети – возможно у вас VipNet блокирует отправку, и нужно добавить соответствующее правило.
!!!Для Web Аптеки РВ должен быть доступен на сервере, где установлены сервис Web аптеки (Защищенная сеть), также необходимо иметь доступ на портал МДЛП через интернет.

3. Зайдите в режим администрирования «ТМ:Аптека», откройте пункт меню «Настройки». На экране отобразится следующая форма:

Форма «Настройки»

Добавление настройки «Регистратор выбытия»

4. Введите настройки РВ и нажмите «Сохранить». Эти настройки можно ввести через режим Администрирования.

Наименование настройки

РВ Штрих

РВ Атол

Пример
Адрес (MarkingUrlWithdrawalRecorder)https://<ip регистратора выбытия>:8080/v1/https://<ip регистратора выбытия>:8443/v1/https://192.168.0.1:8080/v1/
Логин (MarkingWithdrawalLogin)operatoruser2
Пароль (MarkingWithdrawalPassword)123456qwE123xx
Место деятельностиУказывает место деятельности которое указано у склада.
Указывает место деятельности которое указано у склада.


5. Нажмите «Запросить информацию об устройстве». Если вы получили информацию, то настройка РВ выполнена. В противном случае проверьте правильность внесения настроек и доступность РВ через пинг.

Запрос информации об устройстве

6. В случае если аптека работает с несколькими местами деятельности, добавляются настройки для пользователя, который работает с местом деятельности отличным от указанного в основных настройках.

Добавление пользовательских настроек

7. Откроется окно настроек аналогичное основному.

Окно «Настройки»

8. Далее настройки производятся аналогично пункту 4,5.

Утилита для РВ

  • Нет меток