Для корректной работы с разделом «Отчеты» следует сначала включить настройку «Адрес сервиса отчетов 2.0» в разделе «Администрирование» в пункте «Системные настройки».
Для формирования отчетов по созданному реестру необходимо перейти на вкладку «Отчеты». Затем выбрать печатную форму или найти ее в строке поиска. Для печати следует нажать на кнопку
рядом с выбранным отчетом. Если необходимо распечатать сразу несколько документов, следует выделить их в перечне печатных форм. Отмеченные отчеты будут добавлены в область «Список выбранных документов». Затем необходимо нажать кнопку «Печать» рядом со списком. Для удаления отмеченного документа из списка следует нажать или повторно выбрать его в перечне печатных форм. Для очистки всего списка необходимо нажать кнопку «Очистить».Раздел «Отчеты»