- Ошибка при проводке накладной: Операция не может быть выполнена. Хронология событий нарушена.
Дата проводки документа ранее даты предыдущей операции.
Решение: Необходимо исправить дату фактической поставки - Ошибка при проводке накладной: Операция не может быть выполнена. Недопустимый переход в товаропроводящей цепочке.
Товар находится на статусе недопустимом для данной операции.
Решение: Проверить статус товара в МДЛП для оприходованного товара, по результату проверки принять решение проводить с отключенной маркировкой или уточнять информацию в МДЛП.
Если ошибка при постановке на приход. необходимо обратиться к поставщику и в МДЛП - Ошибка при получении квитанции документа отправленной через РВ: Ошибка проверки ответа от РВ. content
Проблема с регистратором выбытия
Решение: Проверить настройки РВ в аптеке по инструкции для настройке МДЛП. В случае успешной проверки, необходимо проверить устройство Регистратор выбытия. - Ошибка при получении квитанции МДЛП: Проблема с сетью или настройками прокси. проверьте настройки МДЛП.
Решение: Проверить настройки МДЛП по инструкции для настройке МДЛП. В случае успешной проверки, проблема связана с порталом МДЛП - Ошибка при проводке накладной по обратной схеме: Указанный контрагент отсутствует в списке доверительных контрагентов.
Решение: необходимо обратиться к поставщику для добавления Вашей ЛПУ в список доверительных контрагентов в личном кабинете МДЛП - Ошибка при загрузке накладных МДЛП: В транспортной упаковкене обнаружены потребительские упаковки.
Решение: транспортная упаковка (sscc) не содержит вложений (sgtin). необходимо обратиться к поставщику за устранением ошибки - Ошибка при проводке накладной: Попытка изменить состояние вложенного КИЗ.
Данные sgtin находятся в транспортной упаковке
Решение: при проводке приходной накладной по обратной схеме необходимо сканировать транспортную упаковку, а не sgtin
при проводке перемещение или требования необходимо выполнить распаковку ТУ в ПН - Ошибка РВ: Ошибка ДРВ: Отчет о выбытии. Неверное состояние отчета
Решение: Проверьте устройство РВ, перезагрузите его. Если перезагрузка не помогла обратитесь в тех поддержку МДЛП - Ошибка при сканировании ТУ при обратном акцепте: Нарушено ограничение на временной интервал между вызовами
Интервал между запросом ТУ должен быть 30 сек. Требование МДЛП
Решение: между сканированием ТУ делать перерыв в 30 сек. - Ошибка при проверке настроек МДЛП в "администрирование": Некорректный запрос. проверьте настройки МДЛП.
Решение: Если менялся сертификат, проверить имеет ли доступ этот сертификат в личный кабинет МДЛП. Если нет, обратиться в тех. поддержку МДЛП и добиться входа в личный кабинет. - При отпуске рецепта: Не удалось запросить документы по отчету СУЗ
Решение: обязательно нужно проверить чтобы у роли в ЛК МДЛП стояли права «Прослеживание документов по отчету из СУЗ» - Ошибка при проверке настроек МДЛП: Запрашиваемые данные не найдены.
Решение: Проверить правильность внесенных настроек МДЛП. - Ошибка при открытии "Журнала сценариев": Ошибка мониторинга сценариев - не удалось открыть порт '61862'/ Отслеживание новых событий будет недоступно.
Порт занят другим процессом. Это не мешает выполнению сценариев, можно запустить сценарий- он пройдет в фоновом режиме. Либо освободить порт и повторить попытку запуска журнала сценариев. - Ошибка при проводке документа-перемещения: Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: некорректный документ.....
У склада назначение указано МД, но не проставлен признак "склад БА" (основной склад). Решение: если перемещение производится на склад отделения убрать МД у склада назначения. - Ошибка при отпуске рецептов: Ошибка задания регистратора выбытия
Ранее рецепт с таким номером уже отправлялся для вывода через регистратор выбытия (РВ) (Валидация РВ), ошибка возникает при редактировании рецептов или повторной переотправке через РВ. Решение: проверить вывод товара в МДЛП, при успешном выводе проигнорировать ошибку - Ошибка при выводе из оборота: Операция не может быть выполнена. Указанный SGTIN/SSCC не найден в системе или находится в архиве.
Ошибка может возникнуть, если указанный в документе SGTIN/SSCC не зарегистрирован в системе или был перемещен в архив. Напоминаем, что в архивное хранилище перемещаются коды, у которых прошло более 60 дней после выбытия.
Рекомендуется проверить отправляемый документ и убедиться, что:
- указаны существующие SGTIN/SSCC;
- указанные SGTIN НЕ находятся в архиве;
- SSCC не расформирован по данным системы;
- оборудование правильно считывает SGTIN/SSCC (Внимание! КМ регистрозависимые). В случае некорректной работы устройств необходимо обратиться к интегратору.
Получить информацию по SGTIN можно через ЛК Участника в:
- «Реестр SGTIN» с помощью параметров фильтрации;
- «Реестр SGTIN, эмитированных до 28.03.2021» с помощью параметров фильтрации;
- «Архив SGTIN» с помощью поиска;
Получить информацию по SSCC можно через ЛК Участника:
-«Реестр SGTIN» с помощью поиска по SSCC;
-«Реестр SGTIN, эмитированных до 28.03.2021» с помощью поиска по SSCC;
С результатами проверки необходимо обратиться в службу технической поддержки МДЛП для получения дальнейших рекомендаций