Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 5 Следующий »

Документация

  1. Просмотрите документацию к РВ и переключите его в сетевой режим
  2. Проверьте доступность РВ с вашего компьютера. РВ должен быть в одной сети с клиентом. Для этого откройте командную строку и выполните команду: ping <ip адрес РВ>. Пинг должен пройти успешно, если нет то проверьте настройки сети - возможно у вас VipNet блокирует отправку и нужно добавить соответствующее правило.
  3. Зайдите в администрирование Аптеки,  пункт "Настройки" появиться следующая форма




  4. Введите настройки РВ и нажмите "Применить". Эти настройки можно ввести через Администрирование.

    Название: MarkingUrlWithdrawalRecorder, Тип настройки: Строковая, Значение настройки (строка):  https://{ip регистратора выбытия | ip роутера, к которому подключен РВ}:{порт регистратора выбытия}/v1/. 

         Ip-адрес:

             - Атол: ip адрес и порт находятся в пункте "Диагностика" в РВ

            - Штрих М: ip адрес регистратора в сети. Порт по умолчанию 8080

    Название: MarkingWithdrawalLoginТип настройки: СтроковаяЗначение настройки (строка): Для РВ Штрих - operator. Для РВ АТОЛ - user2 
    Название: MarkingWithdrawalPasswordТип настройки: СтроковаяЗначение настройки (строка): Для РВ Штрих - 123456. Для РВ АТОЛ - qwE123xx

  5. Нажмите "Запросить информацию об устройстве". Если вы получили информацию, то настройка РВ выполнена настройка. В противном случае проверьте правильность внесения настроек и доступность РВ через пинг


Утилита для РВ

  • Нет меток