Для переноса записей необходимо выбрать на главной странице подраздел «Перенос записей».

Подраздел «Перенос записей»

После выбора подраздела загрузится страница «Перенос записей».

Страница «Перенос записей»

На данной странице можно переносить записи на прием к выбранному врачу (врачей может быть выбрано несколько), записи в кабинет или на оборудование, в зависимости от выбранного типа ресурса: «Врачи», «Кабинеты», «Оборудование», «Комиссии», «Бригады». Последовательность действий одинакова.

Сначала следует выбрать ресурс, запись на приём к которому необходимо перенести. Поиск ресурса для переноса расписания аналогичен поиску ресурса при создании расписания и описан в разделе Как осуществить поиск ресурса для создания расписания.

После выбора необходимого ресурса следует нажать кнопку «Перенос записей».

Кнопка «Перенос записей»

После чего откроется окно с выбором периода в сетке расписания, записи которого нужно перенести. По умолчанию указывается период в один день – текущая дата.

Окно задания периода для переноса пациентов

После задания начальной и конечной даты в окне «Перенос пациентов» следует нажать кнопку «Перенести».

Откроется окно «Перенос записей».

Окно «Перенос записей»

В данном окне необходимо выбрать врача (врачей может быть несколько). После выбора врача в области справа отобразятся записи для переноса.

Перенос записей для выбранного врача

Запись, для которой не указано время в столбце «Время», является записью вне расписания – такой тип записей также можно переносить, как на определенную ячейку расписания, так и на ячейку вне расписания. При переносе запись вне расписания принимает тип ячейки, на которую ее переносят.

Запись «Вне расписания»

Далее следует выбрать пациента и нажать  или нажать правой клавишей мыши по нужной записи и выбрать пункт «Перенести запись».

Пункт «Перенести запись»

Откроется окно переноса записи:

Окно «Перенос записи»

В открывшемся окне необходимо выбрать врача, на которого переносится запись пациента. Врач считается выбранным, если строка окрасилась в светло-зеленый цвет. Далее следует выбрать время в поле «Время для записи». Диапазон дат, указанных в поле «Время для записи», определяется в полях «с», «по». После выбора диапазона дат отобразятся все свободные ячейки в сетке расписания на заданный промежуток времени в поле «Время для записи». Выбрав нужное время, следует нажать кнопку «Перенести».

Перенос записи на приём

Запись пациента можно также перенести без привязки к определенному времени, для этого нужно выбрать «Вне расписания» в поле «Время для записи». Перенести запись без привязки к определенной ячейке нельзя, если у медицинской организации в Едином справочнике ЛПУ включена характеристика запрета записи вне расписания.

Перенос без привязки ко времени

В случае отсутствия свободной ячейки для переноса, пациента можно добавить в лист ожидания. Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши на соответствующую ячейку и выбрать пункт «Добавить в лист ожидания».

Добавление пациента из расписания в лист ожидания

После этого отобразится окно добавление пациента в лист ожидания с предзаполненными полями. По умолчанию в поле «Очередь к ресурсу» отображается ресурс и должность текущего пользователя, в поле «Специальность» отображается специальность ресурса, из ячейки записи которого был переход. После сохранение листа ожидания, созданного из ячейки расписания, ячейка и направление (при наличии) аннулируются, соответствующий ТАП лишается связи с ячейкой расписания.

Если ячейка записи по какой-либо причине не аннулирована, то в «Журнал записей в лист ожидания» будет добавлена новая запись в статусе «Отменена» с причиной отмены «Другое», а в поле «Комментарий при отмене» по умолчанию будет указано значение «Отменён в связи с ошибкой при удалении посещения».

Форма «Запись в лист ожидания»

При переносе записи на приём осуществляется проверка на наличие у пациента открытого листа ожидания по данной специальности/ресурсу. Если лист ожидания был найден, то Система выдаст предупреждающее сообщение о наличии листа ожидания. При нажатии на кнопку «Да» листа ожидания будет переведен в статус «Обработан», при нажатии кнопки «Нет», статус листа ожидания не поменяется.

Предупреждение о наличии листа ожидания у пациента к данному ресурсу/специальность

  • Нет меток