...
Завершить обслуживание
После нажатия кнопки завершения обслуживания «Завершить обслуживание» отобразятся поля ввода даты и времени завершения обслуживания, которые заполнятся автоматически текущей датой и временем. При необходимости их можно изменить. Дата завершения обслуживания вызова не может быть меньше даты перевода вызова в статус «Активные».
...
Также в заголовке отображается кнопка сворачивания данного столбца
– после ее нажатия столбце «Обслуженные» будет свернут в квадрат с общим количеством обслуженных вызовов.
Свернутый столбец «Обслуженные»
Для того чтобы развернуть и отобразить столбец «Обслуженные», необходимо нажать кнопку , расположенную внизу столбца.
Если вызовов какого-либо статуса нет, то в заголовке столбца не будет отображаться блок с количеством вызовов в данном статусе – будет отображаться пустой серый блок.
Под заголовком отображаются строки с вызовами, сгруппированными по врачам.
...
Вызов на дом не будет отображаться в списке «Обслуженные» после того, как в форме «Вызов врача на дом» (через интерфейс «Вызов врача на дом» либо через личный кабинет врача) будет выбран МКАБ, ТАП, состояние вызова изменено с «Обслуженный» на «Завершенный» и в поле «Вызов выполнен» будет стоять галочка.
Для печати карты вызова следует нажать кнопку , откроется форма предварительного просмотра. Дальнейшая печать выполняется средствами браузера.
Форма предварительного просмотра