Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Завершить обслуживание

После нажатия кнопки завершения обслуживания «Завершить обслуживание»  отобразятся поля ввода даты и времени завершения обслуживания, которые заполнятся автоматически текущей датой и временем. При необходимости их можно изменить. Дата завершения обслуживания вызова не может быть меньше даты перевода вызова в статус «Активные».

...

Также в заголовке отображается кнопка сворачивания данного столбца  – после ее нажатия столбце «Обслуженные» будет свернут в квадрат с общим количеством обслуженных вызовов. 


Свернутый столбец «Обслуженные»

Для того чтобы развернуть и отобразить столбец «Обслуженные», необходимо нажать кнопку Image Removed Image Added, расположенную внизу столбца.

Если вызовов какого-либо статуса нет, то в заголовке столбца не будет отображаться блок с количеством вызовов в данном статусе – будет отображаться пустой серый блок.
Под заголовком отображаются строки с вызовами, сгруппированными по врачам.

...

Вызов на дом не будет отображаться в списке «Обслуженные» после того, как в форме «Вызов врача на дом» (через интерфейс «Вызов врача на дом» либо через личный кабинет врача) будет выбран МКАБ, ТАП, состояние вызова изменено с «Обслуженный» на «Завершенный» и в поле «Вызов выполнен» будет стоять галочка.

Для печати карты вызова следует нажать кнопку Image Added, откроется форма предварительного просмотра. Дальнейшая печать выполняется средствами браузера.

Image AddedФорма предварительного просмотра