...
- «Новый» – состояние присваивается всем новым вызовам.
- «Активный» – вызов переходит в активное состояние, если диспетчер просмотрел его и перенес в список активных вызовов, назначив врача.
- «Обслуженный» – состояние присваивается, когда диспетчер вручную завершил обслуживание вызов, если он был обработан врачом, и от врача поступило сообщение о посещении пациента. Также состояние может быть присвоено вызову после его обработки врачом в его личном кабинете.
- «Отмененный» – состояние присваивается, когда диспетчер нажал кнопку «Отменить вызов» на форме «Активные вызовы».
Также вызовы на дом могут переходить в другие состояния, эти вызовы не отображаются на экране диспетчера, но их можно увидеть в разделе «Вызовы на дом» или личном кабинете врача:
- «Завершенный» – присваивается вызову в состоянии «Обслуженный» после оформления медицинских документов по вызову на дом (МКАБ, ТАП).
- «Отмененный вызов» – данное состояние может присвоить диспетчер вызову в состоянии «Новый» или «Активный», а также врач, не заставший пациента дома или по другой объективной причине с обязательным ее указанием на форме вызова на дом в личном кабинете, а также вызов может вернуться в состоянии «Отмененный» из СМП, кол-центра или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
- «Передан в другое МО» – данное состояние присваивается вызову в состоянии «Новый» или «Активный» при передаче вызова диспетчером в другую медицинскую организацию. Переданный вызов переходит в состояние «Новый» в интерфейсе другой медицинской организации.
Отображение списков вызовов на главной странице модуля
...
Далее будет рассмотрена обработка диспетчером новых, активных, обслуженных и обслуженных отмененных вызовов на дом.
Новые вызовы
...
В списке отображается только адрес вызова. Один вызов – один адрес. Слева от адреса отображается количество времени, которое данный вызов на дом находится в данном списке.
Отображение количества времени нахождения вызова в списке
...