Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

  • Дубль вызова.
  • Пациент получил медицинскую помощь другим способом.
  • Отсутствие пациента.
  • Отсутствие возможности попасть в помещение по адресу вызова.
  • Отменен по инициативе пациента через Диспетчера.
  • Проведена телемедицинская консультация.
  • Отменен по инициативе пациента через РПГУ и КЦ.

Для отмены вызова необходимо нажать кнопку «тменить вызов» в строке вызова р помощи кнопки Image Added или при нажатии кнопки «Отменить вызов» на форме карты вызова.
 Поле нжатия копк отмны вызова отобразится поле для ввода причины.Image Added

Заполненное поле «Причина отмены вызова»


Для сохранения причины и отмены вызова необходимо нажать кнопку Image Added . Для отмены удаления вызовы из списка поступивших вызовов необходимо нажать кнопку Image Added . После нажатия кнопки Image Added вызов перейдет из состояния «Активный» в состояние «Отмененный», соответствующая запись отобразится в истории вызова и вызов будет отображаться на экране в столбце «Отмененные» выбранного врача.
 Для вызова в статусе «Отмененный» отображается кнопка «Врач уведомлен». Image Added

Отображение кнопки «Врач уведомлен» для вызова в статусе «Отмененный»

 При нажатии кнопки «Врач уведомлен» в истории вызова отобразится новое событие «Уведомление врача». Если кнопка «Врач уведомлен» нажата, то вызов не будет отображаться в блоке «Отмененные». Image Added

Отображение нового события «Уведомление врача» в истории вызова

Поле «Причина отмены вызова»

 Поле заолняется выбоом значения з ыпадающего списка. Image Added

Заполненное поле «Причина отмены вызова»

 Из справочника «Причина отмены вызова» можно выбрать слующи зачения:

  • Дубль вызва.
  • Пациентполучил медицинскую помощь другим способом.
  • Отсутстиепациента.
  • Отсутствие возможности попасть в помещение по адесу вызов.
  • Отменен по инициативе пациента чере Диспетчера.
  • Провена темедицинская консультация.
  • Отменен по инициативе пациента через РПГУ и КЦ.

Если в справочнике нет подходящего значения для отмены вызова, то поле заполняется вручную.
Причина «Отмена по инициативе пациента через РПГУ и КЦ» недоступна диспетчеру для выбора, а указывается автоматически, если вызов был отменен пациентом на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области или через кол-центр.
 Поле Поле является обязательным для заполнения. 

...


Для сохранения причины и отмены вызова необходимо нажать кнопку . Для отмены удаления вызовы из списка поступивших вызовов необходимо нажать кнопку . После нажатия кнопки вызов перейдет из состояния «Активный» в состояние «Отмененный»енный», соответствующая запись отобразится отобразся в истории вызова и вызов будет отображаться отображатся на экране в столбце «Отмененные» «» выбранного врача.
 Для вызова  Дляа в статусе «Отмененный» отображается кнопка «Врач уведомлен».уведомленЕсли в справочнике нет подходящего значения для отмены вызова, то поле заполняется вручную.
Причина «Отмена по инициативе пациента через РПГУ и КЦ» недоступна диспетчеру для выбора, а указывается автоматически, если вызов был отменен пациентом на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области или через кол-центр.
 Поле является обязательным для заполнения. Image Added 

Отображение кнопки «Врач уведомлен» для вызова в статусе «Отмененный»

...

Форма предварительного просмотра

Отмененные вызовы

В блоке «Отмененные» отображается список отмененных вызовов, по которым необходимо произвести уведомление врача, которому передан данный вызов.
По умолчанию блок свернут. При свернутом состоянии блока отображается общее количество записей в блоке. Раскрытие блока осуществляется по кнопке .
В список отмененных вызов попадает после того, как диспетчер нажимает кнопку «Отменить вызов» на форме вызова в статусе «Активный».
При раскрытом состоянии блока отображается:

...