Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Приходная накладная – документ предназначенный для учета поступления лекарственных препаратов и медицинских изделий внутри организации. Для работы с документом пользователь должен иметь доступ хотя бы к одному складу и установленный признак «Управление складом» на вкладке «Доступ» в структуре организации или роль с разрешением «Управление остатками складов». 

Создание накладной

При создании нового документа «Приходная накладная» в шапке документа необходимо следует указать все необходимые данные: (видимо можно ее еще и получить)

...

.

Номер документа генерируется автоматически при его создании. Поле «Дата» заполняется датой пришедшего документа, а поле «Дата поставки» – дата оприходования препарата, с этой даты его можно будет списывать со склада. Поля «Поставщик» и «Плательщик»

...

автоматически заполняются в соответствии с полями «Грузоотправитель» и «Грузополучатель»

...

, также доступны для редактирования

...

. В поле «Ответственный» выбирается физическое лицо, ответственное за приемку товара. Обычно им является ответственный по складу, поэтому система автоматически подставит в поле значение из структуры склада. Однако при необходимости пользователь может выбрать другое физическое лицо из списка. В поле «Склад» необходимо выбрать значение из списка доступных пользователю складов.  Поле «Добавить позицию» предназначено для подбора номенклатуры в табличную часть документа

...

. Если в шапке документа был указан контракт – в списке номенклатуры отобразятся только те позиции, которые были добавлены в выбранный контракт

В табличной части документа необходимо внести данные о поступивших на склад товарах:

...

Заполненный документ можно сохранить, а также провести без МДЛП или зарегистрировать сведения об оприходовании по 702 схеме. После проведения статус документа изменится на «Проведен».

 МДЛП