Приходная накладная – документ предназначенный для учета поступления лекарственных препаратов и медицинских изделий внутри организации. Для работы с документом пользователь должен иметь доступ хотя бы к одному складу и установленный признак «Управление складом» на вкладке «Доступ» в структуре организации или роль с разрешением «Управление остатками складов».
Создание накладной
При создании нового документа «Приходная накладная» в шапке документа необходимо следует указать все необходимые данные: (видимо можно ее еще и получить)
...
.
Номер документа генерируется автоматически при его создании. Поле «Дата» заполняется датой пришедшего документа, а поле «Дата поставки» – дата оприходования препарата, с этой даты его можно будет списывать со склада. Поля «Поставщик» и «Плательщик»
...
автоматически заполняются в соответствии с полями «Грузоотправитель» и «Грузополучатель»
...
, также доступны для редактирования
...
. В поле «Ответственный» выбирается физическое лицо, ответственное за приемку товара. Обычно им является ответственный по складу, поэтому система автоматически подставит в поле значение из структуры склада. Однако при необходимости пользователь может выбрать другое физическое лицо из списка. В поле «Склад» необходимо выбрать значение из списка доступных пользователю складов. Поле «Добавить позицию» предназначено для подбора номенклатуры в табличную часть документа
...
. Если в шапке документа был указан контракт – в списке номенклатуры отобразятся только те позиции, которые были добавлены в выбранный контракт.
В табличной части документа необходимо внести данные о поступивших на склад товарах:
...
Заполненный документ можно сохранить, а также провести без МДЛП или зарегистрировать сведения об оприходовании по 702 схеме. После проведения статус документа изменится на «Проведен».