Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 9 Следующий »

Приходная накладная – документ предназначенный для учета поступления лекарственных препаратов и медицинских изделий внутри организации. Для работы с документом пользователь должен иметь доступ хотя бы к одному складу и установленный признак «Управление складом» на вкладке «Доступ» в структуре организации или роль с разрешением «Управление остатками складов». 

Создание накладной

При создании нового документа «Приходная накладная» в шапке документа следует указать все необходимые данные.

Номер документа генерируется автоматически при его создании. Поле «Дата» заполняется датой пришедшего документа, а поле «Дата поставки» – дата оприходования препарата, с этой даты его можно будет списывать со склада. Поля «Поставщик» и «Плательщик» автоматически заполняются в соответствии с полями «Грузоотправитель» и «Грузополучатель», также доступны для редактирования. В поле «Ответственный» выбирается физическое лицо, ответственное за приемку товара. Обычно им является ответственный по складу, поэтому система автоматически подставит в поле значение из структуры склада. Однако при необходимости пользователь может выбрать другое физическое лицо из списка. В поле «Склад» необходимо выбрать значение из списка доступных пользователю складов.  Поле «Добавить позицию» предназначено для подбора номенклатуры в табличную часть документа. Если в шапке документа был указан контракт – в списке номенклатуры отобразятся только те позиции, которые были добавлены в выбранный контракт

В табличной части документа необходимо внести данные о поступивших на склад товарах:

Значение поля «Серия» заполняется из списка или добавляется вручную: при ручном вводе серии необходимо заполнить ее номер и срок годности. После ввода количества и цены с НДС значения полей «Сумма с НДС», «Цена без НДС» и «Сумма без НДС» будут рассчитаны автоматически. При изменении ставки НДС значения полей «без НДС» будут пересчитаны. 

Примечание. Если поле «Контракт» в шапке документа было заполнено, то при подборе номенклатуры в списке отобразятся только те позиции, которые были добавлены в контракт. После выбора номенклатуры поля «Цена с НДС» и «Цена без НДС» автоматически заполнятся значениями из контракта.

Если у организации включена настройка «Использовать программы финансирования», то для поступающей накладной необходимо обязательно указать программу финансирования. 

В случае если товар поступает от поставщика в одних единицах измерения, а реализуется – в других, следует указать формулу перевода единиц измерения, выбрав ее из списка или добавив новую. 

Для ввода SGTIN или SSCC кодов следует нажать на кнопку . В открывшейся форме ввести код вручную или с помощью сканера, а затем установить необходимый статус. В левом нижнем углу документа отразится информация о статусах введенных кодов.

Заполненный документ можно сохранить, а также провести без МДЛП или зарегистрировать сведения об оприходовании по 702 схеме. После проведения статус документа изменится на «Проведен».

 МДЛП




  • Нет меток