Обновление БД

При обновлении сервиса Аптеки может потребоваться обновление схемы базы данных. В данной вкладке можно вручную осуществить обновление БД, если по каким-либо причинам оно не было выполнено автоматически.

Общие настройки

В данной вкладке пользователь может регулировать использование настроек. 

  • «Использовать программы финансирования» – если медицинская организация ведет учет лекарственных препаратов и медицинских изделий в разрезе программ финансирования, то следует включить данную настройку. После этого в документах появится возможность указать источник финансирования, по которому можно будет прослеживать движения во вкладке «Остатки складов».
  • «Использовать планы поставок» –  включенная настройка позволяет работать с планами поставки.
  • «Фильтрация по остаткам складов в документе-требования» – при включенной настройке в заказе документа-требования всегда будет выбрана фильтрация «Остатки подразделения».
  • «Использовать критические остатки» – данная настройка включает ведение учета по минимальному наличию товара на складе.
  • «Включить отпуск льготного рецепта» – настройка позволяет регулировать отпуск льготного рецепта. 
  • «Выгружать документы в хранилище документов» – включенная настройка позволяет выгружать документы в хранилище документов.
  • «Использовать обмен документами» – включенная настройка позволяет обмениваться документами между медицинскими организациями.
  • «Маппинг групп материалов в характеристики товара» –  включенная настройка позволяет сопоставлять группы материалов по характеристикам.
  • «Использовать инвентарные номера упаковок» – включенная настройка позволяет регулировать отображение поля «Инвентарный номер» во вкладке «Упаковки» раздела «Остатки складов» и отображение поля «Периодичность ТО» в номенклатуре и в приходной накладной.

МДЛП настройки 

На данной вкладке пользователь может осуществить настройку подключения организации из сервиса аптеки к системе МДЛП для обмена документами отслеживания лекарственных препаратов.


Вкладка «МДЛП настройки»

  • «Адрес» – адрес прокси-сервера, выбирается из списка сервисов подписи. Подробнее о настройке прокси см. в разделе «Настройка сервиса подписи для МДЛП».
  • «ID клиента» – идентификатор клиента. 
  • «Secret клиента» – секретный код. Подробнее о том, где найти идентификатор и код, описано ниже.
  • «Сертификат» – значение выбирается из списка сертификатов, которые были созданы в сервисе Аккаунтов. Подробнее о создании сертификата см. в подразделе Вкладка «Сертификаты».

Кнопка «Тест» позволяет проверить настройки обмена с системой МДЛП.

Просмотр идентификатора и секретного кода

1. Зайдите в личный кабинет МДЛП. 
Продуктивный контур https://mdlp.crpt.ru/index.html#/auth/signin.

2. Перейдите в пункт «Администрирование» – «Учетные системы». Запомните содержимое полей «Идентификатор клиента» и «Секретный код». Если учетной системы нет, то добавьте ее по кнопке «Добавить учетную систему». Введите название и нажмите «Зарегистрировать».


Вкладка «Учетные системы»

Раздел «Авторазагрегация транспортной упаковки при приемке»

В данном разделе производится настройка поведения сервиса при приемке транспортных упаковок.

  • «Не использовать» – транспортная упаковка не будет разагрегирована. 
  • «Нерекурсивно» – упаковка будет разагрегирована до следующего уровня транспортной упаковки. 
  • «Рекурсивно» – упаковка будет разагрегирована до потребительской упаковки SGTIN.

Настройки пользователей

В данной вкладке администратор может определить для пользователей организации персональную настройку МДЛП, в случае, например, если пользователь будет подписывать документы личным сертификатом. В поле «Адрес» автоматически заполнится адрес прокси-сервера из настроек МДЛП для организации. В поле «Сертификат» необходимо указать значение из списка сертификатов, которые ранее были созданы в сервисе Аккаунтов. 


Форма добавления персонального сертификата для МДЛП

Загрузка данных

В данной вкладке администратор может указать подключение к базе данных аптеки и перечень сведений для загрузки.

  • Нет меток