Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

После загрузки документов в сервис аптеки, следует раскрыть необходимый документ и на вкладке «Основные данные» проверить информацию из шапки, а также заполнить пустующие поля, если это необходимо. Затем в табличной части документа следует подтвердить наличие поступившей номенклатуры с помощью сканера. Если данные верны, необходимо сохранить изменения (схема 601 – Уведомление об отгрузке со склада отправителя).

Если к товару имеются претензии, допускается осуществить частичную приемку товара, зарегистрировав в МДЛП сведения о принятом товаре (схема 701), или - полностью отказаться от приемки лекарственных препаратов. Для отказа необходимо перейти на вкладку «Отказы от приемки» и добавить новую запись, указав причину отзыва товара и ЛП для отказа, затем отправить сведения в МДЛП (252 схема – Регистрация сведений об отказе получателя от приемки ЛП).

...

Обратный порядок акцептования – порядок, при котором в МДЛП получателем регистрируются сведения о приемке лекарственных препаратов на склад, а затем отправителем осуществляется подтверждение сведений о приемке на склад покупателя.

Для отправки данный данных о приемке ЛП сначала необходимо создать в системе документ «Приходная накладная», указав в шапке все необходимые данные.

Номер документа генерируется автоматически при его создании. Поле «Дата» заполняется датой пришедшего документа, а поле «Дата поставки» – дата оприходования препарата, с этой даты его можно будет списывать со склада. Поля «Поставщик» и «Плательщик» автоматически заполняются в соответствии с полями «Грузоотправитель» и «Грузополучатель», доступны для редактирования. В поле «Ответственный» выбирается физическое лицо, ответственное за приемку товара. Обычно им является ответственный по складу, поэтому система автоматически подставит в поле значение из структуры склада. Однако при необходимости пользователь может выбрать другое физическое лицо из списка. В поле «Склад» необходимо выбрать значение из списка доступных пользователю складов.   Поле «Добавить позицию» предназначено для подбора номенклатуры в табличную часть документа. Если в шапке документа был указан контракт – в списке номенклатуры отобразятся только те позиции, которые были добавлены в выбранный контракт. 

В табличной части документа необходимо внести данные о поступивших на склад товарах:. Значение поля «Серия» заполняется из списка или добавляется вручную: при ручном вводе серии необходимо заполнить ее номер и срок годности. После ввода количества и цены с НДС значения полей «Сумма с НДС», «Цена без НДС» и «Сумма без НДС» будут рассчитаны автоматически. При изменении ставки НДС значения полей «без НДС» будут пересчитаны. 

Примечание. Если поле «Контракт» в шапке документа было заполнено, то при подборе номенклатуры в списке отобразятся только те позиции, которые были добавлены в контракт. После выбора номенклатуры поля «Цена с НДС» и «Цена без НДС» автоматически заполнятся значениями из контракта.

Если у организации включена настройка «Использовать программы финансирования», то для поступающей накладной необходимо обязательно указать программу финансирования. 

...

Для ввода SGTIN или SSCC кодов следует нажать на кнопку . В открывшейся форме ввести код вручную или с помощью сканера, а затем установить необходимый статус. В левом нижнем углу документа отразится информация о статусах введенных кодов.

Image ModifiedФорма документа «Приходная накладная»

Заполненный документ можно сохранить, а также провести по (416 схемесхема), без МДЛП или зарегистрировать сведения об оприходовании по 702 схеме. После проведения статус документа изменится на «Проведен».

...

Затем следует дождаться от поставщика уведомления, подтверждающего факт отгрузки сведения о приемке лекарственных препаратов получателем (схема 607).

Важно! При обратном порядке акцептования грузополучатель должен быть добавлен грузоотправителем в реестр доверенных контрагентов. В противном случае будет получен отказ в регистрации сведений о приемке ЛП получателем.