Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

  • роль с разрешением «Управление приходными накладными»;
  • доступ хотя бы к одному складу с установленным признак «Управление складом» на вкладке «Доступ» в структуре организации (для оприходования ЛН на склад).

Оглавление

Прямой порядок акцептования

...

Важно! В табличную часть формы «Отказ от приемки» автоматически будут добавлены те позиции, которые не были отсканированы. 

Форма «Отказ от приемки»

При отсутствии расхождений и претензий к поставленному товару следует осуществить приемку лекарственных препаратов и зарегистрировать в системе МДЛП сведения о принятом товаре. Для  Для этого необходимо создать приходную накладную на основании полученного документа: следует перейти на одноименную вкладку и нажать на кнопку «Добавить». В открывшейся форме «Создание форме «Создание приходной накладной» следует подтвердить наличие номенклатуры вручную или с или с помощью сканера, затем нажать на кнопку создания. Поля из шапки заполнятся автоматически, в противном случае случае (система выдаст предупреждение?) необходимо будет выбрать значения для незаполненных полей. Заполненный документ необходимо провести (701 схема).

Регистрация сведений о приемке ЛП доступна также через вкладку «Обмен с МДЛП» , нажав при нажатии на кнопку «Добавить» и выбрав схему выборе схемы для регистрации сведений. Для  Для подтверждения приемки товара следует выбрать 701 схему (701 – Регистрация подтверждения сведений), откроется одноименная форма, в которой нужно выбрать места деятельности отправителя и получателя, а также подтвердить наличие номенклатуры. 

Обратный порядок акцептования

Обратный порядок акцептования – порядок, при котором в МДЛП получателем регистрируются сведения о приемке лекарственных препаратов на склад, а затем отправителем осуществляется подтверждение сведений о приемке на склад покупателя.

Для отправки данных о приемке ЛП сначала необходимо создать в системе документ «Приходная накладная», указав в шапке все шапке все необходимые данные.

Номер документа генерируется автоматически при его создании. Поле «Дата» заполняется датой пришедшего документа, а поле «Дата поставки» – дата оприходования препарата, с этой даты его можно будет списывать со склада. Поля «Поставщик» и «Плательщик» автоматически заполняются в соответствии с полями «Грузоотправитель» и «Грузополучатель», доступны для редактирования. В поле «Ответственный» выбирается физическое лицо, ответственное за приемку товара. Обычно им является ответственный по складу, поэтому система автоматически подставит в поле значение из структуры склада. Однако при необходимости пользователь может выбрать другое физическое лицо из списка. В поле «Склад» необходимо выбрать значение из списка доступных пользователю складов. Поле «Добавить позицию» предназначено для подбора номенклатуры в табличную часть документа.

В табличной части документа необходимо внести данные о поступивших на склад товарах. Значение поля «Серия» заполняется из списка или добавляется вручную: при ручном вводе серии необходимо заполнить ее номер и срок годности. После ввода количества и цены с НДС значения полей «Сумма с НДС», «Цена без НДС» и «Сумма без НДС» будут рассчитаны автоматически. При изменении ставки НДС значения полей «без НДС» будут пересчитаны. 

Примечание. Если поле «Контракт» в шапке документа было заполнено, то при подборе номенклатуры в списке отобразятся только те позиции, которые были добавлены в контракт. После выбора номенклатуры поля «Цена с НДС» и «Цена без НДС» автоматически заполнятся значениями из контракта.

Если у организации включена настройка «Использовать программы финансирования», то для поступающей для приходной накладной необходимо обязательно указать программу финансирования. 

...

Форма документа «Приходная накладная»

Заполненный документ следует сохранить и/или провести. После проведения (416 схема) статус документа примет значение «Создан».

Также осуществить регистрацию Регистрация сведений о приемке ЛП можно перейдя во доступна также через вкладку «Обмен с МДЛП» , нажав при нажатии на кнопку «Добавить» и выбрав схему выборе схемы для регистрации сведений. Для  Для отправки данных о приемке ЛП следует выбрать 416 схему (416 – Регистрация сведений о приемке ЛП на склад получателя), откроется одноименная форма, в которой нужно выбрать места деятельности отправителя, тип операции, контракт, источник финансирования и тип договора. Также необходимо подтвердить наличие поступивших ЛП по накладной, а затем нажать на кнопку «Отправить в МДЛП».

Затем следует дождаться от поставщика уведомления, подтверждающего сведения о приемке лекарственных препаратов получателем (схема 607). После загрузки уведомления необходимо открыть его и перейти во вкладку «Приходные накладные», затем провести выбранную накладную. Статус документа и статусы упаковок изменятся на «Проведен».

Важно! При обратном порядке акцептования грузополучатель должен быть добавлен грузоотправителем в реестр доверенных контрагентов. В противном случае будет получен отказ в регистрации сведений о приемке ЛП получателем.

Оприходование без подтверждения

Схема упрощенного обратного акцептования может применяться субъектами обращения в случае, если субъект обращения лекарственного препарата по каким-либо причинам не передал в ИС МДЛП сведения о приемке/отгрузке ЛП или акцепте сведений об обороте маркированного лекарственного препарата, или по техническим/иным причинам указанные сведения не были зарегистрированы в МДЛП.

Для отправки данных о приемке ЛП сначала необходимо создать в системе документ «Приходная накладная». Подробнее о создании накладной см. в подразделе «Обратный порядок акцептования».

Для передачи сведений об оприходовании без подтверждения со стороны поставщика (702 схема) следует навести указатель мыши на кнопку «Провести» и выбрать пункт «Регистрация сведений об оприходовании 702» в появившемся списке. Владелец получит уведомление об оприходовании ЛП получателем.