Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Для добавления нового склада необходимо ввести наименование склада и выбрать его тип: основной (учитывается в документах «Приходная накладная», «Расходная накладная», «Возврат поставщику», используется при обмене с контрагентами) или отделение (учитывается в «Документах требования», используется для внутренней работы и отпуска ЛП пациентам). Также необходимо выбрать ответственного из списка физических лиц и указать место деятельности, которое в дальнейшем будет необходимо при обмене с системой .МДЛП.

Доступ

Вкладка для предоставления доступа к работе со складом. Пользователи, которым назначен доступ к данному складу, могут видеть его остатки. Если рядом с пользователем проставлен признак «Управление складом», то ему разрешена работа с документами, формирующими движения товара в рамках назначенного склада. При работе с документами списания и перемещения в поле «Склад отправитель» пользователь может выбрать только тот склад, к которому ему был предоставлен доступ.

...

  1. Просмотрите документацию к РВ и переключите его в сетевой режим.
  2. Проверьте доступность РВ: он должен находится в одной сети с сервисом аптекирабочим местом пользователя. Так как вызовы к РВ будут проходить через сервис ???напрямую из браузера, необходимо убедиться, что запрос к устройству прошел успешно. Для этого откройте командную строку и выполните команду: ping <ip адрес РВ>. В случае ошибки проверьте настройки сети – возможно  VipNet блокирует отправку, и нужно добавить соответствующее правило.
  3. В сервисе аптеки на вкладке «Регистраторы выбытия» выберите «Добавить» или отредактируйте уже созданный РВ. На экране отобразится следующая форма:

...