Создание структуры организации доступно пользователям с разрешением «Управление структурой организации». Для этого следует перейти на вкладку «Структура организации», отобразится 4 вкладки: «Данные организации», «Физические лица», «Структурные подразделения», «Регистраторы выбытия».
Физические лица
Справочник предназначен для хранения информации обо всех лицах, с которыми работает организация, например, материально-ответственные лица, члены инвентаризационной комиссии.
В начале работы администратору организации следует добавить в структуру несколько физических лиц, т.к. элементы этого подраздела используются при дальнейшей работе с сервисом, например, при подстановке материально-ответственных лиц в печатные формы или для назначения ответственного по складу.
Структурные подразделения
Подраздел предназначен для управления складами структурных подразделений организации. В подразделе отображается список структурных подразделений организации. При переходе в необходимое подразделение отобразится страница, включающая в себя вкладки «Данные подразделения», «Склады» и «Отделения».
Вкладка «Структурные подразделения»
Склады
Данный подраздел содержит список складов выбранного структурного подразделения.
Данные склада
Для добавления нового склада необходимо ввести наименование склада и выбрать его тип: основной (учитывается в документах «Приходная накладная», «Расходная накладная», «Возврат поставщику», используется при обмене с контрагентами) или отделение (учитывается в «Документах требования», используется для внутренней работы и отпуска ЛП пациентам). Также необходимо выбрать ответственного из списка физических лиц и указать место деятельности, которое в дальнейшем будет необходимо при обмене с системой .МДЛП.
Доступ
Вкладка для предоставления доступа к работе со складом. Пользователи, которым назначен доступ к данному складу, могут видеть его остатки. Если рядом с пользователем проставлен признак «Управление складом», то ему разрешена работа с документами, формирующими движения товара в рамках назначенного склада. При работе с документами списания и перемещения в поле «Склад отправитель» пользователь может выбрать только тот склад, к которому ему был предоставлен доступ.
Важно! Пользователь с разрешением «Управление остатками складов» будет иметь доступ ко всем складам: к просмотру их остатков, а также к работе со всеми учетными документами.
Вкладка «Доступ»
Регистраторы выбытия
Регистратор выбытия – устройство для фиксации факта выдачи лекарства по льготным рецептам и вывода лекарств из оборота для оказания медицинской помощи.
В данной вкладке производится настройка регистраторов выбытия (далее - РВ).
- Просмотрите документацию к РВ и переключите его в сетевой режим.
- Проверьте доступность РВ: он должен находится в одной сети с сервисом аптеки. Так как вызовы к РВ будут проходить через сервис ???, необходимо убедиться, что запрос к устройству прошел успешно. Для этого откройте командную строку и выполните команду: ping <ip адрес РВ>. В случае ошибки проверьте настройки сети – возможно VipNet блокирует отправку, и нужно добавить соответствующее правило.
- В сервисе аптеки на вкладке «Регистраторы выбытия» выберите «Добавить» или отредактируйте уже созданный РВ. На экране отобразится следующая форма:
Добавление настройки «Регистратор выбытия»
4. Введите настройки РВ и нажмите «Сохранить».
Наименование настройки | РВ Штрих | РВ Атол | Пример |
---|---|---|---|
Адрес | https://<ip регистратора выбытия>:8080/v1/ | https://<ip регистратора выбытия>:8443/v1/ | https://192.168.0.1:8080/v1/ |
Логин | operator | user2 | |
Пароль | 123456 | qwE123xx | |
Место деятельности | Указывается место деятельности, которое указано у склада. | Указывается место деятельности, которое указано у склада. |
5. Нажмите «Запросить информацию об устройстве». Если вы получили информацию, то настройка РВ выполнена. В противном случае проверьте правильность внесения настроек и доступность РВ через пинг.