Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

  1. Бордовый цвет - степень загруженности 0,1.
  2. Красный цвет - степень загруженности 0,4.
  3. Желтый цвет - степень загруженности 0,7.
  4. Зеленый цвет - степень загруженности 1.

На уровнях выше считается среднее числовое значение степени загруженности относительно уровня врача.

...

На уровнях выше показатели суммируются.

Отчет можно построить за произвольный период времени.При построении отчета можно выбрать период (предусмотрены заранее), исход беременности и статус карты. 

Мониторинг диспансеризации.

...

Отчет отображает текущее состояние показателей

При построении отчета можно выбрать тип диспансеризации. 

Уровень использования

...

ЕГИСЗ (по записям на прием).

Показывает рейтинг ведения приемов.

...

  • по ведению расписания и приемам 
    • количество ячеек,
    • количество приемов, 
    • разбивка записей по источникам,
    • количество отметок о неявке пациента,
  • рейтинг по заполнению медицинской документации для посещенияпосещения разбит на уровни. 
    • Уровень 1.
      Уровень оформления ТАП. Численный показатель количества оформленных ТАП рассчитан с учетом ТАП с неявками. Процент высчитан от общего количества посещений.
    • Уровень 2 
      Уровень наличия услуг. Численный показатель количества введенных услуг рассчитан с учетом ТАП с неявками. Процент высчитан от общего количества посещений. 
    • Уровень 3.
      Уровень наличия мед. записей. Численный показатель количества введенных услуг рассчитан с учетом ТАП с неявками. Процент высчитан от общего количества посещений. 
    • наличие ТАП, 
    • наличие мед. записей 
    • наличие услуг 
  • численный показатель отклонения времени приема от запланированного в большую сторону (задержка приема). 

...

При построении отчета можно выбрать период (предусмотрены заранее).

Уровень использования

...

ЕГИСЗ (по ТАП).

Рейтинг отображает заполнение услуг и мед. записей для ТАП. 

В рейтинг на рассмотрение берутся фактически оформленные ТАП и для них определяется наличие сопутствующей документации в виде указанных услуг и мед. записей.  Рейтинг разбит на уровни:

  • Уровень 2 - уровень наличия услуг. Процент высчитан от общего количества фактически оформленных ТАП. 
  • Уровень 3 - уровень наличия мед. записей. Процент высчитан от общего количества фактически оформленных ТАП. 

На уровнях выше показатели суммируются.

При построении отчета можно выбрать период (предусмотрены заранее).

Уровень использования

...

ЕГИСЗ сводный отчёт.

Рейтинг отображает сводную информация по записям на прием (по расписания, вне расписания, наличие связанных ТАП), а также оформление ТАП, услуг и мед. записей относительно количества состоявшихся и запланированных записей на прием. 

Рейтинг отображает работу врача с расписанием и минимальное заполнение им медицинской документации. 

На уровнях выше показатели суммируются.

При построении отчета можно выбрать период (предусмотрены заранее).

Показатели оценки работы в ЕГИСЗ по электронной регистратуре.

Рейтинг отображает показатели ведения расписания:

  • показатель актуального расписания относительно сегодняшнего и завтрашнего дней,
  • средний показатель актуальности расписания, 
  • процент электронной записи на прием,
  • количество ячеек для вызова врача на дом.

Расписание на сегодня считается актуальным, если имеется корректное заполненное расписание доступное для записи на 14 дней вперед (включающее сегодняшний день).  Фиксация выходных и не приемных дней обязательна для правильного отображения актуальности расписания. 

На уровнях выше показатели суммируются либо среднее числовое значение относительно уровня врача.

При построении отчета можно выбрать период (предусмотрены заранее).

Рейтинг ведения ЭМК.

Рейтинг отображает качество заполнения ЭМК. Для каждого посещения учитываются отметки о неявке пациента, о начале/окончании времени приема, наличие услуги и мед. записи.  За невыполнение какого-либо из требований снимаются баллы. Конечный рейтинг врача формируются на основе заработанных им баллов в процентном пересчете. 

...