Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Оглавление

Для работы с реестрами счетов необходимо на главной странице Системы выбрать пункт «Подготовка реестра счетов». В новом окне браузера откроется вкладка «Реестры счетов».

Image RemovedImage Added

Раздел «Реестры счетов»

...

  • Панель фильтрации – позволяет осуществить фильтрацию реестров.
  • Панель навигации – позволяет осуществить навигацию по списку созданных реестров.
  • Список созданных реестров – отображаются созданные реестры и краткая информацию по ним. По умолчанию программа показывает реестры текущего месяца и предыдущего.
  • Кнопка «Создать» – позволяет перейти на вкладку «Создание «Создание реестра счетов»счетов».

В списке реестра счетов отображается следующая информация:

  • «Период» – отображаются даты «с» и «по» на которые сформирован реестр.
  • «Описание» – отображаются данные, указанные в поле «Описание» при создании реестра.
  • «Тип реестра» – отображается тип реестра.
  • «Вид оплаты» – отображается вид оплаты реестра.
  • «Статус» – отображается текущий статус реестра. Статус реестра меняется с 3 числа месяца, идущего за отчетным периодом, в зависимости от операции которая была выполнена с этим реестром.
  • «Дата формирования» – отображается дата формирования реестра.

Удалить реестр можно по кнопке Image Removed. Кнопка удаления доступна только для реестров в статусе «Создан». 

Image Removed

Кнопка «Удалить»

...

  • реестра

...

Image Removed

Предупреждающее сообщение об удалении данных

...

  • .

...

 Image Removed

...

В Реестре счетов реализована возможность фильтрации списка реестров по следующим критериям: 

Image RemovedImage Added

Панель фильтрации

  •  «Период» – в поле можно указать период формирования реестра «с» или «по». По умолчанию в поле «Период с» автоматически указывается первое число предыдущего месяца. Также можно выбрать нужную дату с помощью календаря или ввести вручную.
  • «Вид оплаты» – в поле можно указать вид оплаты из выпадающего списка списка.

Заполнение поля «Вид оплаты»

  • Тип «Тип реестра» – в поле указывается тип реестра. Для отображения реестров на оплату оказанной медицинской помощи следует выбирать значение «Реестр счетов за оказанную МП».

...

Для поиска реестра следует нажать кнопку «Найти». Чтобы очистить панель фильтрации следует нажать кнопку «Очистить».

При каждом повторном открытии журнала данные, по которым ранее была осуществлена фильтрация, сохраняются. Также сохраняется номер страницы и её масштаб.

Под панелью фильтрации отобразится список реестров, соответствующих условиям поиска.

...

Для добавления нового реестра следует нажать кнопку «Создать» , после чего в новой вкладке отобразится форма «Создание реестра счетов». 

Image RemovedImage Added

Кнопка добавления нового реестра

Для редактирования реестра следует нажать кнопкуImage Removed.  В результате откроется страница «Редактирование реестра счетов» с доступными для изменения полями. Если по реестрам оказанной мед. помощи уже сформированы счета на оплату, то редактирование реестра и повторное формирование реестра запрещено.

Image Removed

Кнопка редактирования существующего реестра

Для просмотра сформированных счетов следует развернуть реестр нажав кнопку . В результате отобразится список счетов со следующими столбцами:

Image RemovedImage Added

Развернутый список счетов

  • «СМО» – отображается информация о плательщике.
  • «Наименование» – отображается наименование счета. По умолчанию фильтрация осуществляется по столбцу «Наименование».
  • «Вид оплаты» – отображается вид оплаты счета.
  • «Статус» – отображается статус счета.
  • «Дата счета» счёта» – отображается дата формирования счета.

При нажатии на строку в списке сформированных счетов осуществляется переход на вкладку «Свойства реестра». 

Корректировка реестра на оплату

Редактирование параметров формирования реестра

Для того чтобы отредактировать уже созданный реестр, необходимо в разделе «Реестры счетов» выбрать нужный реестр и нажать кнопку Image Added

Image Added

Кнопка редактирования существующего реестра

В результате откроется страница «Редактирование реестра счетов» с доступными для изменения полями.

Image AddedРедактирование параметров формирования реестра

После внесения изменений в отчетный период следует переформировать реестры оказанной медицинской помощи, нажав кнопку «Сохранить и переформировать». 

Если по реестрам оказанной мед. помощи уже сформированы счета на оплату, то редактирование реестра и повторное формирование реестра запрещено.

Для закрытия формы «Создание реестра оказанной медицинской помощи» следует нажать кнопку «Закрыть».

Удаление данных из реестра

Для удаления данных по реестрам оказанной мед.помощи необходимо в реестре на панели навигации нажать кнопку «Удалить данные».

Image AddedОперация «Удалить данные»

Появится окно подтверждения удаления данных, в котором следует нажать «Да».

Image AddedОкно подтверждения удаления данных

После чего будет запущена операция удаления данных. В результате выполнения операции данные будут удалены, реестр примет статус «Создан».

Image AddedВыполнение операции «Удалить данные»

Реестры, имеющие статус «Создан», можно удалить из Журнала реестров. Для этого необходимо перейти на вкладку «Реестры счетов», выбрать реестр и нажать кнопку Image Added.

Image Added

Кнопка «Удалить»

В результате нажатия кнопки появится предупреждающее сообщение об удалении реестра.

Image Added

Предупреждающее сообщение об удалении данных

Для удаления данных по реестру необходимо нажать кнопку «Да», для отмены действия - «Нет». После нажатия кнопки «Да» реестр будет удален. После завершения операции появится сообщение «Реестр счетов успешно удален».

 Image Added

Информационное сообщение

При нажатии кнопки «Да» в Системе выполняется проверка наличия связанных документов по данному реестру, при наличии в нем записей отобразится сообщение об ошибке.

Image Added

Сообщение о невозможности удаления реестра при наличии связанных документов