Для создания реестра следует на вкладке «Реестры счетов» нажать кнопку «Создать».

Кнопка создания нового реестра

В результате отобразится форма «Создание реестра счетов». Поля «Период», «Вид оплаты», «Тип реестра» и «Статус» обязательны для заполнения.

Форма «Создание реестра»

В области формирования реестра необходимо указать период, за который формируется реестр. Для этого необходимо в поле «Период с» и «по» указать начальную и конечную дату периода. Поле заполняется выбором значения из календаря или вручную с клавиатуры. При необходимости можно выбрать произвольный период в пределах месяца, квартала, полугода и года. 

Выбор произвольного периода формирования реестра

Поле «Описание» заполняется вручную. В поле «Вид оплаты» по умолчанию установлено значение «ОМС», при необходимости можно изменить значение из выпадающего списка.

Поле «Тип реестра» заполняется выбором значения из выпадающего списка. Для выбора доступны следующие значения:

  • «1 - Реестр счетов за оказанную МП» – реестр на оплату оказанной медицинской помощи.
  • «2 - Реестр для проведения экспертизы качества оказанной МП» – реестр по добавлению случаев для экспертизы качества оказанной медицинской помощи.
  • «3 - Реестр льготного зубопротезирования» – реестр учета сведений о получателях, которым оказана мера социальной поддержки по бесплатному зубопротезированию.
  • «4 - Реестр по диспансеризации и проф осмотрам» – реестр учета сведений по диспансеризации и профилактическим осмотрам.
  • «5 - Реестр отбраковки» – реестр случаев, не включенных в счет.

Поле «Статус» недоступно для заполнения и автоматически заполнится после создания реестра. Изменение статуса доступно при редактировании реестра для пользователей с ролью «Администратор модуля взаиморасчеты».

Поле «Дата формирования реестра» автоматически заполняется датой создания реестра и недоступно для редактирования. При переформировании реестра дата обновляется датой переформирования.

Для отмены действия следует нажать кнопку «Закрыть», осуществится возврат на вкладку «Реестры счетов». По кнопке «Сохранить» осуществляется сохранение внесенных данных по реестру.

После того как указан период, вид оплаты и тип реестра необходимо сформировать реестр, нажав кнопку «Сохранить и переформировать». Также кнопка «Сохранить и переформировать» доступна при редактировании.

Кнопка формирования реестра

В результате нажатия кнопки откроется страница «Операции», на которой будет запущена операция формирования реестра. 

Страница «Операции», запуск операции формирования реестра

Далее в области формирования реестра появится результат выполнения протокола.

Результат формирования реестра

Необходимо обратить внимание на информационные сообщения типа «В реестр не попадут случаи» или «Из реестра будут исключены случаи», проверить суммы и количество случаев. В случае возникновения ошибок необходимо обратиться к техподдержке, предварительно сохранив результаты выполнения операции. Сохранение результатов выполняется при нажатии кнопки  в файл формата .pdf.

Отчет о выполнении операции


После формирования статус реестра примет значение «Сформирован» (1). В верхней части страницы отобразится панель с кнопками, доступными для данного реестра (2). Отображение кнопок зависит от Региональных настроек и статуса реестра. При необходимости панель можно свернуть или развернуть нажатием кнопок  и  соответственно. Также панель доступна на вкладках «Результат экспертизы», «Сведения об оказанной помощи» и «Журнал».

Статус реестра в результате формирования

Далее необходимо провести экспертизу.

Обратите внимание: Выполнение операции по переформированию реестра оказанной медицинской помощи необходимо проводить перед выгрузкой счета при любом изменении данных в реестре. 
  • Нет меток