Для формирования отчетов необходимо перейти на страницу «Отчёты»перехода в сервис отчётов необходимо выбрать пункт «Отчёты» на главной странице Системы. После выбора пункта «Отчёты» откроется страница отчётов в новом интерфейсе.
«Отчёты»
Список отчетов отсортирован в алфавитном порядке. Над списком располагается поле поиска. После ввода части наименования отчета поиск осуществляется мгновенно, список отчетов фильтруется в соответствии с заданными условиями поиска.
Поиск отчета по наименованию
Для запуска формирования требуемого отчета нужно нажать кнопку рядом с выбранным отчетом. Если для формирования выбранного отчета необходимо задать параметры, при попытке печати отчета отобразится новое окно, в котором необходимо выбрать параметры и нажать кнопку кнопку . После этого отчет будет сформирован.
...
Часть полей, например, «Тип оплаты», осуществляется заполняется путем выбора значения из справочника.
...
Если указание дополнительных параметров не требуется, отчет будет сформирован и сохранен автоматически в папку «Загрузки» на компьютере.
Сохранение отчета без параметров
...
Печать списка выбранных документов
Отчет по записи на прием к врачу за период
Для формирования отчета «Отчет по записи на прием к врачу за период» необходимо ввести полное или частичное наименование отчета в поле поиска, выбрать необходимый отчет и нажать кнопку или .
Выбор отчета «Отчет по записи на прием к врачу за период»
После этого в новой вкладке браузера отобразится список параметров для формирования отчета:
- поле «Выберите ресурс» – заполняется путем выбора из справочника. Обязательно для заполнения;
- поле «Выберите дату начала» – по умолчанию заполнено текущей датой, заполняется путем ввода значения с клавиатуры или выбора даты из календаря. Обязательно для заполнения;
- поле «Выберите дату окончания» – по умолчанию заполнено текущей датой, заполняется путем ввода значения с клавиатуры или выбора даты из календаря. Обязательно для заполнения;
- признак «отображать незанятое время» – по умолчанию не установлен.
Формирование отчета «Отчет по записи на прием к врачу за период»
После нажатия кнопки в браузере отобразится сформированный отчет, который можно скачать в формате .xlsx с помощью кнопки или закрыть и вернуться на страницу указания параметров с помощью кнопки . Также можно распечатать отчет с помощью кнопки .
Сформированный отчет «Отчет по записи на прием к врачу за период»
Отчет по случаям (посещениям) за период
Для формирования отчета «Отчет по случаям (посещениям) за период» необходимо ввести полное или частичное наименование отчета в поле поиска, выбрать необходимый отчет и нажать кнопку или .
Выбор отчета «Отчет по случаям (посещениям) за период»
После этого в новой вкладке браузера отобразится список параметров для формирования отчета:
- поле «Введите id» – заполняется путем выбора из справочника. Обязательно для заполнения;
- поле «Выберите тип отчета (1 по дате случая (тап), 0 по дате услуги)» – заполняется значением «1» или «0» вручную с клавиатуры;
- признак «Выбрать только закрытые тап» – по умолчанию не установлен;
- поле «Выберите дату начала» – по умолчанию заполнено текущей датой, заполняется путем ввода значения с клавиатуры или выбора даты из календаря. Обязательно для заполнения;
- поле «Выберите дату окончания» – по умолчанию заполнено текущей датой, заполняется путем ввода значения с клавиатуры или выбора даты из календаря. Обязательно для заполнения.
Формирование отчета «Отчет по случаям (посещениям) за период»
После нажатия кнопки в браузере отобразится сформированный отчет, который можно скачать в формате .xlsx с помощью кнопки или закрыть и вернуться на страницу указания параметров с помощью кнопки . Также можно распечатать отчет с помощью кнопки .
Сформированный отчет «Отчет по случаям (посещениям) за период»
Отчет по записи в кабинет за период
Для формирования отчета «Отчет по записи в кабинет за период» необходимо ввести полное или частичное наименование отчета в поле поиска, выбрать необходимый отчет и нажать кнопку или .
Выбор отчета «Отчет по записи в кабинет за период»
После этого в новой вкладке браузера отобразится список параметров для формирования отчета:
- поле «Выберите дату начала» – по умолчанию заполнено текущей датой, заполняется путем ввода значения с клавиатуры или выбора даты из календаря. Обязательно для заполнения;
- поле «Выберите дату окончания» – по умолчанию заполнено текущей датой, заполняется путем ввода значения с клавиатуры или выбора даты из календаря. Обязательно для заполнения;
- поле «Введите id» – заполняется путем выбора из справочника. Обязательно для заполнения;
- признак «отображать незанятое время» – по умолчанию не установлен.
Формирование отчета «Отчет по записи в кабинет за период»
После нажатия кнопки в браузере отобразится сформированный отчет, который можно скачать в формате .xlsx с помощью кнопки или закрыть и вернуться на страницу указания параметров с помощью кнопки . Также можно распечатать отчет с помощью кнопки .
Сформированный отчет «Отчет по записи в кабинет за период»
Отчет по вызовам за дату
Для формирования отчета «Отчет по вызовам за дату» необходимо ввести полное или частичное наименование отчета в поле поиска, выбрать необходимый отчет и нажать кнопку или .
Выбор отчета «Отчет по вызовам за дату»
После этого в новой вкладке браузера отобразится список параметров для формирования отчета:
- поле «Выберите дату начала» – по умолчанию заполнено текущей датой, заполняется путем ввода значения с клавиатуры или выбора даты из календаря. Обязательно для заполнения;
- поле «Введите id» – заполняется путем выбора из справочника. Обязательно для заполнения.
Формирование отчета «Отчет по вызовам за дату»
После нажатия кнопки в браузере отобразится сформированный отчет, который можно скачать в формате .xlsx с помощью кнопки или закрыть и вернуться на страницу указания параметров с помощью кнопки . Также можно распечатать отчет с помощью кнопки .
Сформированный отчет «Отчет по вызовам за дату»