Для перехода в сервис отчётов необходимо выбрать пункт «Отчёты» на главной странице Системы. После выбора пункта «Отчёты» откроется страница отчётов в новом интерфейсе.


«Отчёты»

Список отчетов отсортирован в алфавитном порядке. Над списком располагается поле поиска. После ввода части наименования отчета поиск осуществляется мгновенно, список отчетов фильтруется в соответствии с заданными условиями поиска.

Поиск отчета по наименованию

Для запуска формирования требуемого отчета нужно нажать кнопку рядом с выбранным отчетом. Если для формирования выбранного отчета необходимо задать параметры, при попытке печати отчета отобразится новое окно, в котором необходимо выбрать параметры и нажать кнопку . После этого отчет будет сформирован.

 
Выбор параметров для формирования отчета

Выбор периода или даты осуществляется путем выбора даты в календаре или вводом вручную с клавиатуры.


Выбор даты в параметрах отчета

Часть полей, например, «Тип оплаты», заполняется путем выбора значения из справочника.


Выбор значения параметра отчета

Если указание дополнительных параметров не требуется, отчет будет сформирован и сохранен автоматически в папку «Загрузки» на компьютере.


Сохранение отчета без параметров

Если необходимо сформировать сразу несколько документов, следует выделить их в перечне печатных форм. Отмеченные отчеты будут добавлены в область «Список выбранных документов». Затем необходимо нажать кнопку «Печать» рядом со списком. Для удаления отмеченного документа из списка следует нажать или повторно выбрать его в перечне печатных форм. Для очистки всего списка необходимо нажать кнопку «Очистить».

 
Печать списка выбранных документов

  • Нет меток