Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Если пациент не явился на прием, то его неявку можно зафиксировать.

 1. 

Включить выборку
Как настроить отображение расписания для записи
Как настроить отображение расписания для записи
nopaneltrue

2. Для того чтобы зафиксировать неявку в сетке расписания, следует найти необходимый ресурс и ячейку расписания (см. раздел Как осуществить поиск объекта для создания расписания).

3. Нажмите на необходимую ячейку расписания, в отобразившемся меню выберите пункт «Неявка пациента». Данный пункт вызвать меню управления записью в требуемой ячейке и выбрать в нем пункт «Неявка пациента», который доступен в «Расписании приёма» только пользователю-врачу, к которому осуществлена запись пациента.

Image Added

Пункт «Неявка пациента»

4 (Рисунок 498). Появится предупреждающее сообщение о том, что дальнейшая работа с записью будет недоступна . (Рисунок 1758). Для продолжения операции нужно нажать нажмите кнопку «Да», для отмены – кнопку «Нет»

Image AddedПредупреждающее сообщение

5. После нажатия кнопки «Да» в расписании зафиксированная запись о неявке будет выделена серым цветом (Рисунок 1759). Если тип записи был первичный и, соответственно, был создан ТАП на нее, то этот . При наведении курсора мыши на запись появится всплывающее сообщение, в котором будет указан статус записи «Неявка пациента».

Image AddedЯчейка расписания с неявкой

  • При фиксации неявки пациента на первичный приём, на который был создан ТАП, то если в нём не были добавлены медицинские записи, ТАП будет удален при фиксации неявки пациента

...

  • . Если ТАП имеет связанные документы, при отмене записи Система не позволит выполнить его удаление и будет выдано следующее предупреждение:

Image Added
Сообщение о невозможности удаления ТАП

  • При фиксации неявки пациента на повторный прием ТАП удален не будет.

Image Removed

Рисунок 524. Зафиксированная неявка пациента в сетке расписании

Фиксация неявки в личном кабинете осуществляется также при помощи пункта «Неявка» в меню управления записью пациента или при помощи кнопки  в меню управления приёмом справа внизу экрана. Работа в личном кабинете описана в п. 6.31.1. 

Если количество неявок пациента равно 3 или больше, автоматически устанавливается запрет самозаписи пациента на приём. Чтобы разрешить пациенту самозапись на приём, следует в МКАБ на вкладке «Пациент» (см. подробнее в п. 6.6.1) снять флажок с поля «Запретить самозапись» (Рисунок 525).

...

Image Added

Рисунок 525. Флажок «Запретить самозапись»

Если после снятия запрета на самозапись , пациенту снова будет оформлена неявка на приём, то функция самозаписи опять будет блокирована.

При необходимости можно отменить фиксацию неявки пациента. Для этого нужно нажать на ячейку с записью и выбрать в меню управления записью пункт «Восстановить как первичный»(предварительный)». Запись пациента на приём перейдёт в тип приёма «Предварительный». Если нужно отменить фиксацию неявки пациента на повторный прием, то следует нажать кнопку «Записать повторно». После этого нужно выбрать дату и время повторного приёма, а также выбрать ТАП, в рамках которого будет осуществляться приём.

...

Image Added

Рисунок 526. Отмена фиксации неявки пациента