Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Следующий »

Если пациент не явился на прием, то его неявку можно зафиксировать. Для того чтобы зафиксировать неявку в сетке расписания, следует вызвать меню управления записью в требуемой ячейке и выбрать в нем пункт «Неявка пациента», который доступен в «Расписании приёма» только пользователю-врачу, к которому осуществлена запись пациента (Рисунок 498). Появится предупреждающее сообщение о том, что дальнейшая работа с записью будет недоступна. (Рисунок 1758). Для продолжения операции нужно нажать кнопку «Да», для отмены – кнопку «Нет». После нажатия кнопки «Да» в расписании зафиксированная запись о неявке будет выделена серым цветом (Рисунок 1759). Если тип записи был первичный и, соответственно, был создан ТАП на нее, то этот ТАП будет удален при фиксации неявки пациента, если в нем не были добавлены медицинские записи. При наведении курсора мыши на запись появится всплывающее сообщение, в котором будет указан статус записи «Неявка пациента» (Рисунок 524). При фиксации неявки пациента на повторный прием ТАП удален не будет.

Рисунок 524. Зафиксированная неявка пациента в сетке расписании

Фиксация неявки в личном кабинете осуществляется также при помощи пункта «Неявка» в меню управления записью пациента или при помощи кнопки  в меню управления приёмом справа внизу экрана. Работа в личном кабинете описана в п. 6.31.1.

Если количество неявок пациента равно 3 или больше, автоматически устанавливается запрет самозаписи пациента на приём. Чтобы разрешить пациенту самозапись на приём, следует в МКАБ на вкладке «Пациент» (см. подробнее в п. 6.6.1) снять флажок с поля «Запретить самозапись» (Рисунок 525).

Рисунок 525. Флажок «Запретить самозапись»

Если после снятия запрета на самозапись, пациенту снова будет оформлена неявка на приём, то функция самозаписи опять будет блокирована.

При необходимости можно отменить фиксацию неявки пациента. Для этого нужно нажать на ячейку с записью и выбрать в меню управления записью пункт «Восстановить как первичный». Если нужно отменить фиксацию неявки пациента на повторный прием, то следует нажать кнопку «Записать повторно». После этого нужно выбрать дату и время повторного приёма, а также выбрать ТАП, в рамках которого будет осуществляться приём.

Рисунок 526. Отмена фиксации неявки пациента

  • Нет меток