...
Если в справочнике нет подходящего значения для отмены вызова, то поле заполняется вручную.
Причина «Отмена по инициативе пациента через РПГУ и КЦ» недоступна диспетчеру для выбора, а указывается автоматически, если вызов был отменен пациентом на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области или через кол-центр.
Поле является обязательным для заполнения. Причина отмены вызова отображается в карте отмененного вызова.
Заполненное поле «Причина отмены вызова»
...
Для отмены вызова необходимо нажать кнопку «Отменить вызов» в строке вызова при помощи кнопки
После После нажатия кнопки отмены вызова отобразится поле для ввода причины отмены вызова.
Поле «Причина отмены вызова»
Поле Поле заполняется выбором значения из выпадающего списка.
Заполненное поле «Причина отмены вызова»
Из Из справочника «Причина отмены вызова» можно выбрать следующие значения:
- Дубль вызова.
- Пациент получил медицинскую помощь другим способом.
- Отсутствие пациента.
- Отсутствие возможности попасть в помещение по адресу вызова.
- Отменен по инициативе пациента через РПГУ и КЦ.
- Отменен по инициативе пациента через Диспетчера.
- Проведена телемедицинская Проведена телемедицинская консультация.Отменен
Если в справочнике нет подходящего значения для отмены вызова, то поле заполняется вручную.
Причина «Отмена по инициативе пациента через РПГУ и
...
Для отмены вызова необходимо нажать кнопку «тменить вызов» в строке вызова р помощи кнопки или при нажатии кнопки «Отменить вызов» на форме карты вызова.
Поле нжатия копк отмны вызова отобразится поле для ввода причины.
Заполненное поле «Причина отмены вызова»
...
Отображение кнопки «Врач уведомлен» для вызова в статусе «Отмененный»
При нажатии кнопки «Врач уведомлен» в истории вызова отобразится новое событие «Уведомление врача». Если кнопка «Врач уведомлен» нажата, то вызов не будет отображаться в блоке «Отмененные».
Отображение нового события «Уведомление врача» в истории вызова
Поле «Причина отмены вызова»
Поле заолняется выбоом значения з ыпадающего списка.
Заполненное поле «Причина отмены вызова»
Из справочника «Причина отмены вызова» можно выбрать слующи зачения:
- Дубль вызва.
- Пациентполучил медицинскую помощь другим способом.
- Отсутстиепациента.
- Отсутствие возможности попасть в помещение по адесу вызов.
- Отменен по инициативе пациента чере Диспетчера.
- Провена темедицинская консультация.
- Отменен по инициативе пациента через РПГУ и КЦ.
Если в справочнике нет подходящего значения для отмены вызова, то поле заполняется вручную.
Причина «Отмена по инициативе пациента через РПГУ и КЦ» недоступна диспетчеру для выбора, а указывается КЦ» недоступна диспетчеру для выбора, а указывается автоматически, если вызов был отменен пациентом на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области или через кол-центр.
Поле является обязательным для заполнения.
Заполненное поле «Причина отмены вызова»
Для сохранения причины и отмены вызова необходимо нажать
...
кнопку . Для отмены удаления вызовы из списка поступивших вызовов необходимо нажать кнопку . После нажатия кнопки вызов перейдет из состояния «Активный» в состояние
...
«Отмененный», соответствующая запись
...
отобразится в истории вызова и вызов будет отображаться на экране в столбце «Отмененные» выбранного врача.
Для вызова в статусе «Отмененный» отображается причина отмены вызова и кнопка «Врач уведомлен».
Отображение кнопки «Врач уведомлен» для вызова в статусе «Отмененный»
...
При нажатии кнопки «Открыть карту вызова» открывается карта вызова , в которой отображается кнопка с общей информацией о вызове, причиной отмены и кнопкой «Врач уведомлен».
Отображение кнопки «Врач уведомлен»
При нажатии кнопки «Врач уведомлен» на карте вызова в истории вызова отобразится новое событие «Уведомление врача». Если кнопка «Врач уведомлен» нажата, то вызов не будет отображаться в блоке «Отмененные».
Отображение нового события «Уведомление врача» в истории вызова
...