Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Для создания реестра следует на вкладке «Реестры счетов» нажать кнопку «Создать».

Image AddedКнопка создания нового реестра

В результате нажатия кнопки «Создать» отобразится форма «Создание реестра счетов». Поля «Период», «Вид оплаты», «Тип реестра» и «Статус» обязательны для заполнения.

...

В области формирования реестра необходимо указать период, за который формируется реестр. Для этого необходимо в поле «Период с» и «по» указать начальную и конечную дату периода. Поле заполняется выбором значения из календаря или вручную с клавиатуры. При необходимости можно выбрать произвольный период в пределах месяца, квартала, полугода и года.   

Image AddedВыбор произвольного периода формирования реестра

Поле «Описание» заполняется вручную. В поле «Вид оплаты» по умолчанию установлено значение «ОМС», при необходимости можно изменить значение из выпадающего списка.

Для формирования реестра оказанной медицинской помощи в поле «Тип реестра» необходимо указывать значение «Реестр счетов за оказанную МП». Поле Поле «Тип реестра» заполняется выбором значения из выпадающего списка. Для выбора доступны следующие значения:

  • «1 - Реестр счетов за оказанную МП» – реестр на оплату оказанной медицинской помощи.
  • «2 - Реестр для проведения экспертизы качества оказанной МП» – реестр по добавлению случаев для экспертизы качества оказанной медицинской помощи.
  • «3 - Реестр льготного зубопротезирования» – реестр учета сведений о получателях, которым оказана мера социальной поддержки по бесплатному зубопротезированию.
  • «4 - Реестр по диспансеризации и проф осмотрам» – реестр учета сведений по диспансеризации и профилактическим осмотрам.
  • «5 - Реестр отбраковки» – реестр случаев, не включенных в счет.

Поле «Статус» недоступно для заполнения и автоматически заполнится после создания реестра. Изменение статуса доступно при редактировании реестра для пользователей с ролью «Администратор модуля взаиморасчеты».

Поле «Дата формирования реестра» автоматически заполняется датой создания реестра и недоступно для редактирования. При переформировании реестра дата обновляется датой переформирования.

Поле «Описание» заполняется вручную.

Для отмены действия следует нажать кнопку «Закрыть», осуществится возврат на вкладку «Реестры счетов». По кнопке «Сохранить» осуществляется сохранение внесенных данных по реестру.

После того как указан период, вид оплаты и тип реестра необходимо сформировать реестр, нажав кнопку «Сохранить и переформировать». Также кнопка «Сохранить и переформировать» доступна при редактировании.

Image RemovedImage AddedКнопка формирования реестра

В результате нажатия кнопки откроется страница «Операции», на которой будет запущена операция формирования реестра. 

Image Added

Страница «Операции», запуск операции формирования реестра

Далее в области формирования реестра появится результат выполнения протокола.

Image Added

Результат формирования реестра

Необходимо обратить внимание на информационные сообщения типа «В реестр не попадут случаи» или «Из реестра будут исключены случаи», проверить суммы и количество случаев. В случае возникновения ошибок необходимо обратиться к техподдержке, предварительно сохранив результаты выполнения операции. Сохранение результатов выполняется при нажатии кнопки Image Added в файл формата .pdf.

Image Added

Отчет о выполнении операции


После формирования статус реестра примет значение «Сформирован» (1). В верхней части страницы отобразится панель с кнопками, доступными для данного реестра (2). Отображение кнопок зависит от Региональных настроек и статуса реестра. При необходимости панель можно свернуть или развернуть нажатием кнопок Image Added и Image Added соответственно. Также панель доступна на вкладках «Результат экспертизы», «Сведения об оказанной помощи» и «Журнал».

Image Added

Статус реестра в результате формирования

Далее необходимо провести экспертизу.

Предупреждение
Обратите внимание: Выполнение операции по переформированию реестра оказанной медицинской помощи необходимо проводить перед выгрузкой счета при любом изменении данных в реестре