...
- Дубль вызова.
- Пациент получил медицинскую помощь другим способом.
- Отсутствие пациента.
- Отсутствие возможности попасть в помещение по адресу вызова.
- Отменен по инициативе пациента через Диспетчера.
- Проведена телемедицинская консультация.
- Отменен по инициативе пациента через РПГУ и КЦ.
Для отмены вызова необходимо нажать кнопку «тменить вызов» в строке вызова р помощи кнопки или при нажатии кнопки «Отменить вызов» на форме карты вызова.
Поле нжатия копк отмны вызова отобразится поле для ввода причины.
Заполненное поле «Причина отмены вызова»
Для сохранения причины и отмены вызова необходимо нажать кнопку . Для отмены удаления вызовы из списка поступивших вызовов необходимо нажать кнопку . После нажатия кнопки вызов перейдет из состояния «Активный» в состояние «Отмененный», соответствующая запись отобразится в истории вызова и вызов будет отображаться на экране в столбце «Отмененные» выбранного врача.
Для вызова в статусе «Отмененный» отображается кнопка «Врач уведомлен».
Отображение кнопки «Врач уведомлен» для вызова в статусе «Отмененный»
При нажатии кнопки «Врач уведомлен» в истории вызова отобразится новое событие «Уведомление врача». Если кнопка «Врач уведомлен» нажата, то вызов не будет отображаться в блоке «Отмененные».
Отображение нового события «Уведомление врача» в истории вызова
Поле «Причина отмены вызова»
Поле заолняется выбоом значения з ыпадающего списка.
Заполненное поле «Причина отмены вызова»
Из справочника «Причина отмены вызова» можно выбрать слующи зачения:
- Дубль вызва.
- Пациентполучил медицинскую помощь другим способом.
- Отсутстиепациента.
- Отсутствие возможности попасть в помещение по адесу вызов.
- Отменен по инициативе пациента чере Диспетчера.
- Провена темедицинская консультация.
- Отменен по инициативе пациента через РПГУ и КЦ.
Если в справочнике нет подходящего значения для отмены вызова, то поле заполняется вручную.
Причина «Отмена по инициативе пациента через РПГУ и КЦ» недоступна диспетчеру для выбора, а указывается автоматически, если вызов был отменен пациентом на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области или через кол-центр.
Поле Поле является обязательным для заполнения.
...
Для сохранения причины и отмены вызова необходимо нажать кнопку . Для отмены удаления вызовы из списка поступивших вызовов необходимо нажать кнопку . После нажатия кнопки вызов перейдет из состояния «Активный» в состояние «Отмененный»енный», соответствующая запись отобразится отобразся в истории вызова и вызов будет отображаться отображатся на экране в столбце «Отмененные» «» выбранного врача.
Для вызова Дляа в статусе «Отмененный» отображается кнопка «Врач уведомлен».уведомленЕсли в справочнике нет подходящего значения для отмены вызова, то поле заполняется вручную.
Причина «Отмена по инициативе пациента через РПГУ и КЦ» недоступна диспетчеру для выбора, а указывается автоматически, если вызов был отменен пациентом на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области или через кол-центр.
Поле является обязательным для заполнения.
Отображение кнопки «Врач уведомлен» для вызова в статусе «Отмененный»
...
Форма предварительного просмотра
Отмененные вызовы
В блоке «Отмененные» отображается список отмененных вызовов, по которым необходимо произвести уведомление врача, которому передан данный вызов.
По умолчанию блок свернут. При свернутом состоянии блока отображается общее количество записей в блоке. Раскрытие блока осуществляется по кнопке .
В список отмененных вызов попадает после того, как диспетчер нажимает кнопку «Отменить вызов» на форме вызова в статусе «Активный».
При раскрытом состоянии блока отображается:
...