...
4. Нажмите кнопку «Создать расписание». Откроется форма создания расписания.
Форма «Создание расписания»
...
- «Права доступа» — права записи пациента в создаваемую ячейку расписания. Снимите флажки с пунктов, которые не подходят, и оставьте только нужные:
- Регистратура —
...
- вызвать врача на дом может пользователь Системы с ролью «Регистратура».
- Врач —
...
- вызвать врача на дом может пользователь Системы с ролью «Врач».
...
- Интернет — пациент может самостоятельно
...
- вызвать врача на дом через интернет.
- Другая МО — записать пациента может врач из другой медицинской организации.
- Инфомат — пациент может самостоятельно вызвать врача на дом через Инфомат.
- Кол-центр — вызвать врача на дом может оператор кол-центра.
Заполненные поля формы создания расписания по живой очереди могут выглядеть следующим образом:
Заполненные поля формы создания расписания по живой очереди
6. Нажмите кнопку «Добавить». На форму в область «Добавленные промежутки расписания» добавится строка с созданным интервалом приёма по живой очереди.
Добавленный интервал приёма по живой очереди
...
- Дата, на которую создаётся расписание.
- Тип приема.
- Время начала приёма.
- Время окончания приёма.
- Интервал приёма в минутах.
- Выбранные права доступа:
- Буква «Р» — регистратура«Р» – регистратура.
- Буква «В» — врач«В» – врач.
- Буква «С» — самозапись– интернет.
- Буква «М» — другая МО«М» – другая МО.
- Буква «И» – инфомат.
- Буква «К» – кол-центр.
- Количество талонов на интервал.
...