...
Если в справочнике нет подходящего значения для отмены вызова, то поле заполняется вручную.
Причина «Отмена по инициативе пациента через РПГУ и КЦ» недоступна диспетчеру для выбора, а указывается автоматически, если вызов был отменен пациентом на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области или через кол-центр.
Поле является обязательным для заполнения. Причина отмены вызова отображается в карте отмененного вызова.
Заполненное поле «Причина отмены вызова»
...
При нажатии кнопки «Открыть карту вызова» открывается карта вызова , в которой отображается кнопка с общей информацией о вызове, причиной отмены и кнопкой «Врач уведомлен».
Отображение кнопки «Врач уведомлен»
При нажатии кнопки «Врач уведомлен» на карте вызова в истории вызова отобразится новое событие «Уведомление врача». Если кнопка «Врач уведомлен» нажата, то вызов не будет отображаться в блоке «Отмененные».
Отображение нового события «Уведомление врача» в истории вызова
...