Для перехода в сервис отчётов необходимо выбрать пункт «Отчёты» на главной странице Системы. После выбора пункта «Отчёты» откроется страница отчётов в новом интерфейсе.
«Отчёты»
Список отчетов отсортирован в алфавитном порядке. Над списком располагается поле поиска. После ввода части наименования отчета поиск осуществляется мгновенно, список отчетов фильтруется в соответствии с заданными условиями поиска.
Поиск отчета по наименованию
Для запуска формирования требуемого отчета нужно нажать кнопку
рядом с выбранным отчетом. Если для формирования выбранного отчета необходимо задать параметры, при попытке печати отчета отобразится новое окно, в котором необходимо выбрать параметры и нажать кнопку . После этого отчет будет сформирован.
Выбор параметров для формирования отчета
Выбор периода или даты осуществляется путем выбора даты в календаре или вводом вручную с клавиатуры.
Выбор даты в параметрах отчета
Часть полей, например, «Тип оплаты», осуществляется путем выбора значения из справочника.
Выбор значения параметра отчета
Если указание дополнительных параметров не требуется, отчет будет сформирован и сохранен автоматически.
Сохранение отчета без параметров
Если необходимо сформировать сразу несколько документов, следует выделить их в перечне печатных форм. Отмеченные отчеты будут добавлены в область «Список выбранных документов». Затем необходимо нажать кнопку «Печать» рядом со списком. Для удаления отмеченного документа из списка следует нажать
или повторно выбрать его в перечне печатных форм. Для очистки всего списка необходимо нажать кнопку «Очистить».
Печать списка выбранных документов