Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 5 Следующий »

Для того чтобы авторизоваться в Системе необходимо ввести адрес своей электронной почты в поле «Электронная почта» и пароль – в поле «Пароль». Далее следует нажать кнопку «Войти в ТМ Шаблон 2.0».

Кнопка «Войти в ТМ:Шаблон 2.0»

После успешной авторизации откроется страница «Мои шаблоны», на которой будет отображен список шаблонов, которые были созданы или добавлены пользователем в свои. Добавление в свои шаблоны происходит в «Библиотеке шаблонов».


Мои шаблоны

Для регистрации в Системе следует нажать кнопку «Регистрация».

Для восстановления пароля следует нажать кнопку «Забыли пароль?».

Восстановление пароля

Для восстановления пароля необходимо нажать кнопку «Забыли пароль?» и на странице восстановления пароля заполнить поле «Электронная почта». Затем необходимо завершить восстановление пароля, согласно инструкции. В верхней части расположены кнопки «Войти» и «Зарегистрироваться» описание которых см. в 2.1. и 2.2.

Рисунок 6. Восстановление пароля
После успешной смены пароля откроется страница «Мои шаблоны», на которой будет отображен список шаблонов, которые были созданы или добавлены пользователем в свои (Рисунок 2). Добавление в свои шаблоны происходит в «Библиотеке шаблонов» (см. п. 3).

Настройка учётной записи

Для смены ФИО, врачебной специализации или пароля следует перейти к настройке учётной записи. Для этого следует выбрать пункт «Настройка учётной записи» в меню, появляющемся при нажатии кнопки в правом верхнем углу (Рисунок 7).

Рисунок 7. Пункт «Настройка учётной записи»
Отобразится страница настройки учётной записи, разделённая на две области: «Личные данные», «Изменить пароль» (Рисунок 8).

Рисунок 8. Страница «Настройка учётной записи»
В области «Личные данные» можно изменить ФИО и врачебную специализацию пользователя. По умолчанию в поле ФИО отображаются данные, указанные при регистрации. Для изменения следует ввести новые ФИО и нажать кнопку «Сохранить».
Для изменения врачебной специализации следует ввести название, либо часть названия специализации, и выбрать необходимую из списка (Рисунок 9).

Рисунок 9. Выбор врачебной специализации
Пользователь может добавить несколько врачебных специализаций. Для удаления специализации следует нажать крестик в названии специализации. Для получения подробной информации о специализациях следует навести курсор мыши на значок информации (Рисунок 10).

Рисунок 10. Подробная информация о врачебной специализации
Для сохранения введённых изменений следует нажать кнопку «Сохранить».
Для изменения пароля следует в области «Изменить пароль» ввести старый и новый пароли (Рисунок 11). Для просмотра введённого пароля следует нажать значок . Отобразится пароль, значок примет вид .

Рисунок 11. Форма смены пароля
Для сохранения введённых изменений в области «Изменить пароль» следует нажать кнопку «Сохранить».
Для выхода из настроек учётной записи следует нажать кнопку «Выйти» (Рисунок 12).

Рисунок 12. Кнопка выхода из настроек учетной записи

Настройка всплывающих уведомлений

Перед началом работы в Системе необходимо в браузере выполнить настройку для сайта – разрешить всплывающие окна. Сделать это можно через настройки браузера или непосредственно при появлении сообщения о блокировке всплывающих окон в строке адреса на вкладке в браузере во время работы в Системе.
Для осуществления настройки через пункт настроек в браузере следует выполнить следующие шаги (на примере браузера Google Chrome):

        1. Открыть меню браузера, выбрать в нем пункт «Настройки» (Рисунок 13).


Рисунок 13. Открытие меню браузера

        1. На открывшейся странице настроек нажать «Конфиденциальность и безопасность» (Рисунок 14).


Рисунок 14. Открытие дополнительных настроек браузера

        1. В разделе «Конфиденциальность и безопасность» следует выбрать пункт «Настройки контента» (Рисунок 15).


Рисунок 15. Выбор пункта «Настройки контента»

        1. На открывшейся странице выбрать пункт «Всплывающие окна» (Рисунок 16).


Рисунок 16. Выбор пункта «Всплывающие окна»

        1. На открывшейся странице в области «Разрешить» нажать «Добавить» (Рисунок 17).


Рисунок 17. Список разрешений всплывающих окон

        1. В открывшемся окне «Добавление сайта» следует в поле «Сайт» указать адрес «ТМ:Шаблон» (Рисунок 18) и нажать кнопку «Добавить».


Рисунок 18. Добавление адреса Системы в исключения на блокировку всплывающих окон
Сайт будет добавлен в список (Рисунок 19).

Рисунок 19. Адрес сайта в списке исключений
Далее можно закрыть вкладку настроек браузера и приступить к работе с Системой.
Для осуществления настройки через строку адреса в браузере при появлении сообщения о блокировке всплывающего окна во время работы в Системе следует выполнить следующие шаги (на примере браузера Google Chrome):

  1. Нажать значок в строке адреса на вкладке браузера (Рисунок 20).


Рисунок 20. Сообщение «Всплывающие окна были заблокированы»

  1. В появившейся форме установить переключатель в пункте «Всегда показывать всплывающие окна с сайт https://template.softrust.ru (Рисунок 21).


Рисунок 21. Выбор пункта «Всегда показывать всплывающие окна с сайта https://template.softrust.ru

  1. Нажать кнопку «Готово».

Настройка выполнена, можно приступить к работе с Системой.

Выход из личного кабинета

Для того чтобы выйти из программы, следует выбрать пункт «Выйти» в меню, появляющемся при нажатии кнопки (Рисунок 22).

Рисунок 22. Кнопка выхода из программы «ТМ:Шаблон»

  • Нет меток