Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 2 Следующий »

Для ведения расписания необходимо выбрать на главной странице операцию «Ведение расписания».

Выбор операции «Ведение расписания»

После выбора операции загрузится главная страница «Ведение расписания».

Страница «Ведение расписания»

Окно визуально разделено на несколько областей: область для отображения списка ресурсов (врачей, кабинетов или оборудования) (1), сетка с расписанием врача (2), кнопки для создания и редактирования расписания (3).

 1. Область для отображения списка ресурсов (врачей, кабинетов или оборудования). Список можно отсортировать по виду ресурса. Для этого следует выбрать необходимый вид ресурса: Список ресурсов будет отсортирован по выбранному виду ресурса:



 Для каждого вида ресурсов расписание создается на отдельной соответствующей вкладке: «Врачи», «Кабинеты» или «Оборудование»




На странице «Ведение расписания» можно создавать расписание врачей, кабинетов и оборудования. Для каждого вида ресурсов расписание создается на отдельной соответствующей вкладке: «Врачи», «Кабинеты» или «Оборудование».

Рассмотрим вкладку «Врачи». При выбранной вкладке «Врачи» на странице «Ведение расписания» можно производить поиск по следующим критериям (Рисунок 94):


Рисунок 94. Критерии поиска в окне «Ведение расписания»

Для осуществления поиска необходимо выбрать критерий поиска и ввести значение, по которому будет производиться поиск, после чего нажать кнопку . В результате в списке отобразится результат поиска, то есть все врачи, кабинеты или оборудование, доступные для расписания. Из списка следует выбрать врача, кабинет или оборудование и создать расписание.

  • Нет меток