Передача вызова врача на дом
Взаимодействие проходит по следующей схеме:
- СМП выбирает ЛПУ из списка.
- Используя метод создания вызова, сохраняет его в ЛПУ, передав вместе с вызовом данные пациента. Вызов поступает в ЛПУ со статусом "Предварительный"(Новый)
- Сотрудники ЛПУ назначают на вызов врача.
- СМП спустя определенное время(к примеру час) проверяет статус вызова, используя метод получения вызова и:
- В случае, если сотрудники ЛПУ обработали вызов - назначили на него врача и выбрали время, переведя его в статус "Активный" - СМП проставляет у себя статус "Принято в МО"(или любой другой, обозначающий успешное принятие вызова в МО).
- В случае, если сотрудники ЛПУ не обработали вызов - для него не назначен врач и он все еще в статусе "Предварительный"(Новый) - СМП отменяет вызов в ЛПУ методом отмены с пометкой "Не обработан вовремя" и забирает его обратно к себе в работу.
Получение коечного фонда
Получение информации о коечном фонде проходит по следующей схеме:
- СМП, используя метод получения профилей лечения, уточняет код профиля "Скорая помощь"(Можно не уточнять каждый раз, а проверять в случае неполадок/периодически).
- Информация о коечном фонде, сгруппированном по ЛПУ, получается с указанием кода профиля и, при необходимости, даты в соответствующем методе.
Получение информации о пациенте
Получение информации о пациенте проходит по следующей схеме:
- СМП, используя метод идентификации пациента получает Идентификатор пациента - PersonGuid(Gip)
- Для получения информации о пациенте используются методы раздела Информация о пациенте для СМП