На главной странице выберите подраздел «Ведение расписания». 

Подраздел «Ведение расписания»

Для того чтобы перенести запись на приём в  сетке расписания, следует найти необходимый ресурс и ячейку расписания (см. раздел Как осуществить поиск объекта для создания расписания).

Отобразится расписание приёма выбранного ресурса, в котором следует выбрать необходимую ячейку расписания и правой кнопкой мыши выбрать пункт «Перенести запись».

Пункт «Перенести запись»

При переносе записи на приём осуществляется проверка на наличие у пациента открытого листа ожидания по данной специальности/ресурсу. Если лист ожидания был найден, то Система выдаст предупреждающее сообщение о наличии листа ожидания. При нажатии на кнопку «Да» листа ожидания будет переведен в статус «Обработан», при нажатии кнопки «Нет», статус листа ожидания не поменяется.

Предупреждение о наличии листа ожидания у пациента к данному ресурсу/специальность

 

Откроется окно «Перенос записей».

Окно «Перенос записей»

В данном окне необходимо выбрать врача (врачей может быть несколько). После выбора врача в области справа отобразятся записи для переноса.

Перенос записей для выбранного врача

Запись, для которой не указано время в столбце «Время», является записью вне расписания – такой тип записей также можно переносить, как на определенную ячейку расписания, так и на ячейку вне расписания. При переносе запись вне расписания принимает тип ячейки, на которую ее переносят.

Запись «Вне расписания»

Далее следует выбрать пациента и нажать  или нажать правой клавишей мыши по нужной записи и выбрать пункт «Перенести запись».

Пункт «Перенести запись»

Откроется окно переноса записи:

Окно «Перенос записи»

В открывшемся окне необходимо выбрать врача, на которого переносится запись пациента. Врач считается выбранным, если строка окрасилась в светло-зеленый цвет. Далее следует выбрать время в поле «Время для записи». Диапазон дат, указанных в поле «Время для записи», определяется в полях «с», «по». После выбора диапазона дат отобразятся все свободные ячейки в сетке расписания на заданный промежуток времени в поле «Время для записи». Выбрав нужное время, следует нажать кнопку «Перенести».

Перенос записи на приём

Запись пациента можно также перенести без привязки к определенному времени, для этого нужно выбрать «Вне расписания» в поле «Время для записи». Перенести запись без привязки к определенной ячейке нельзя, если у медицинской организации в Едином справочнике ЛПУ включена характеристика запрета записи вне расписания.

Перенос без привязки ко времени

В случае отсутствия свободной ячейки для переноса, пациента можно добавить в лист ожидания. Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши на соответствующую ячейку и выбрать пункт «Добавить в лист ожидания».

Добавление пациента из расписания в лист ожидания

После этого отобразится окно добавление пациента в лист ожидания с предзаполненными полями. По умолчанию в поле «Очередь к ресурсу» отображается ресурс и должность текущего пользователя, в поле «Специальность» отображается специальность ресурса, из ячейки записи которого был переход. После сохранение листа ожидания, созданного из ячейки расписания, ячейка и направление (при наличии) аннулируются, соответствующий ТАП лишается связи с ячейкой расписания.

Если ячейка записи по какой-либо причине не аннулирована, то в «Журнал записей в лист ожидания» будет добавлена новая запись в статусе «Отменена» с причиной отмены «Другое», а в поле «Комментарий при отмене» по умолчанию будет указано значение «Отменён в связи с ошибкой при удалении посещения».

Форма «Запись в лист ожидания»

При переносе записи на приём осуществляется проверка на наличие у пациента открытого листа ожидания по данной специальности/ресурсу. Если лист ожидания был найден, то Система выдаст предупреждающее сообщение о наличии листа ожидания. При нажатии на кнопку «Да» листа ожидания будет переведен в статус «Обработан», при нажатии кнопки «Нет», статус листа ожидания не поменяется.

Предупреждение о наличии листа ожидания у пациента к данному ресурсу/специальность


  • Нет меток