Случай лечения
В данном разделе описана работа с новым интерфейсом случая лечения.
Перед началом работы пользователю, который будет работать со случаем лечения, должна быть назначена роль «Случай лечения» (назначение ролей описано в п. 3.4.1 Руководство системного программиста ТМ МИС Saas).
В Системе реализована функциональность работы с регистрами. Данная возможность реализована через случай лечения. Доступны следующие функции:
- Включение пациента в регистр по отдельным нозологиям и категориям граждан. Включение пациента в регистр подробно описано в п. 1.14.2 настоящего Руководства.
- Заполнение случая лечения в соответствие со стандартом лечения по регистру. Заполнение случая лечения в соответствии со стандартом лечения по регистру подробно описано в п. 1.14.3 настоящего Руководства.
- Исключение пациента из регистра по отдельным нозологиям и категориям граждан. Исключение пациента из регистра подробно описано в п. 1.14.4 настоящего Руководства.
Работа со случаем лечения
Перейти в случай лечения можно двумя способами:
1. Из ТАП с вкладки «Действия»;
2. Из расписания врача.
1. Для перехода в случай лечения необходимо в ТАП на вкладке «Действия» выбрать действие «Случай лечения» (Рисунок 672).
Рисунок 672. Выбор действия «Случай лечения» на вкладке «Действия» в ТАП
В новой вкладке откроется форма случая лечения, содержащая персональные данные пациента, анамнез, жалобы, диагноз, регистры, стандарты лечения, журнал направлений и медицинские записи.
2. Для перехода в случай лечения из расписания врача необходимо записать пациента на прием и в меню записи выбрать пункт «Случай лечения» (Рисунок 673). Запись пациента на прием описана в Руководстве пользователя ТМ МИС SaaS Том 1.
Рисунок 673. Выбор пункта «Случай лечения» в меню записи на прием
В новой вкладке откроется форма случая лечения, содержащая персональные данные пациента, анамнез, жалобы, диагноз, регистры, стандарты лечения, журнал направлений, врачебные назначения и медицинские записи.