При нажатии кнопки «Обработать» отобразится форма для фиксации и обработки данных по вызову на дом.
Форма обработки вызова на дом
В случае необходимости изменить значение полей: «Дата открытия случая», «Цель посещения», «Вид оплаты».
В списке жалоб отобразятся жалобы, указанные при создании вызова на дом. Для перехода к следующим или предыдущим жалобам следует нажать кнопку или соответственно. Для добавления жалобы пациента необходимо выбрать жалобы из списка стандартных вариантов или ввести текст жалобы вручную с помощью клавиатуры в поле «Добавить жалобу». Затем следует нажать кнопку «Добавить».
Рисунок 1489. Форма ручного ввода жалобы
Для перехода к фиксации диагнозов пациента следует нажать кнопку «Далее».