Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 10 Следующий »

Обслуживание вызова врача на дом

Отмена вызова врача на дом

Просмотр завершённого вызова на дом

После успешной авторизации откроется форма Журнала вызовов врача, авторизованного в приложении. По умолчанию отображаются только активные вызовы пользователя.


Журнал вызовов врача на дом

При нажатии на значок справа от ФИО авторизованного врача отобразится выпадающий список должностей врача. Текущая должность отмечена галочкой. Для переключения на другую должность следует нажать на необходимую должность. Журнал вызовов будет обновлён в соответствии с новой должностью врача.
Ниже на форме отображается версия приложения. При нажатии кнопки «Выход» будет произведён выход авторизованного пользователя из приложения.


Список должностей врача, версия приложения, кнопка «Выход»

Отсортировать список вызовов на дом можно по столбцам «Адрес», «ФИО/Возраст». При раскрытии записи Журнала отображается дополнительная информация по вызову.


Раскрытие строки с вызовом

При нажатии кнопки «Поиск» отображается форма фильтрации списка вызовов.


Панель фильтрации списка вызовов

Доступен поиск по состоянию вызова, причине отмены вызова, виду вызова, источнику вызова и периоду времени. Для инициализации поиска необходимо нажать кнопку . Список вызовов будет отфильтрован по выбранным критериям поиска.

Обслуживание вызова врача на дом

Обслужить можно только вызов на дом в состоянии «Активный». Для обслуживания вызова на дом необходимо выбрать вызов и нажать кнопку «Обслужить». 

Кнопка «Обслужить»

Отобразится форма подтверждения обслуживания вызова, на которой необходимо нажать кнопку «Да, обслужить». Вызов будет переведён в статус «Обслуженный», будет создан ТАП по вызову. 


Форма подтверждения смены статуса

Вызов в состоянии «Обслуженный» можно обработать и завершить. Также можно обработать вызовы, оформленные на предыдущие даты. Для этого необходимо выбрать вызов и нажать кнопку «Обработать». 

Если у пользователя существует МКАБ в ЛПУ, из которого вызван врач, то при нажатии кнопки «Обработать» отобразится форма для фиксации и обработки данных по вызову на дом
Если у пользователя отсутствует МКАБ в данном ЛПУ, из которого вызван врач, то при нажатии кнопки «Обработать» отобразится поиск данных пациента по данным МИП (Мастер-индекс пациента).

Кнопка «Обработать» в обслуженном вызове на дом

При переходе в офлайн режим кнопки «Обработать» и «Отменить» станут неактивны. Возможность обработки и отмены вызова доступна только при работе в онлайн режиме.

Строка с вызовом при переходе в офлайн режим

В офлайн режиме при выполнении действия «Обслужить» вызов изменит статус на «Обслуженный». При подключении приложения к сети Журнал вызовов на дом будет обновлён.

Отмена вызова врача на дом

Для отмены вызова на дом необходимо выбрать вызов и нажать кнопку «Отменить».

Кнопка «Отменить»

Отобразится форма отмены вызова на дом, на которой необходимо из справочника указать причину отмены вызова и нажать кнопку «Подтвердить». Вызов будет переведён в статус «Отменённый». Отменить можно только вызов на дом в статусе «Активный».

Форма указания причины отмены вызова

Просмотр завершённого вызова на дом

Завершённые вызовы на дом отображаются в Журнале при установке фильтра «Состояние» в значении «Завершённый». При нажатии на строку с завершённым вызовом отобразится подробная информация о вызове, а также информация об установленных диагнозах, оказанных услугах, назначениях по текущему случаю лечения.

Подробная информация о вызове, установленные диагнозы


Оказанные услуги, назначения лекарственных средств

  • Нет меток