Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 5 Следующий »

Откроется форма «Закрытие случая».


Форма «Закрытие случая»

Для закрытия случая необходимо заполнить поля:

  • «Результат обращения» – выбор значения из выпадающего списка.
  • «Исход обращения» – выбор значения из выпадающего списка.
  • «Диспансерный учёт» – выбор значения из выпадающего списка.
  • «Завершенный случай» – если случай завершен, необходимо установить флажок. В результате станет доступно поле «Дата закрытия». При установленном флажке случай после сохранения будет переведён в статус «Закрыт» и доступен только для просмотра.
  • «Дата закрытия» – установить дату с помощью календаря. Поле доступно после установки флажка «Завершенный случай».

Для возврата к форме фиксация медицинских услуг следует нажать кнопку «Назад».

После внесения всех необходимых данных следует нажать кнопку «Сохранить».

  • Если установлен флажок «Завершённый случай», то при нажатии кнопки «Сохранить» будет произведена проверка на наличие оказанных услуг. Если в случае отсутствуют оказанные услуги, отобразится сообщение «Не внесена ни одна услуга». Случай не будет закрыт.
  • Если не установлен флажок «Завершённый случай», то при нажатии кнопки «Сохранить» вызов будет переведён в статус «Обслуженный».
  • Нет меток