Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 7 Следующий »


Перед началом работы пользователю, который будет работать со случаем лечения, должна быть назначена роль «Случай лечения».
В Системе реализована функциональность работы с регистрами. Данная возможность реализована через случай лечения. Доступны следующие функции:

  1. Включение пациента в регистр по отдельным нозологиям и категориям граждан. Включение пациента в регистр подробно описано в разделе «Работа в Регистре» подраздел «Включение пациента в регистр».
  2. Заполнение случая лечения в соответствие со стандартом лечения. Заполнение случая лечения в соответствии со стандартом лечения подробно описано в разделе «Заполнение случая лечения в соответствии со стандартом лечения по регистру».
  3. Исключение пациента из регистра по отдельным нозологиям и категориям граждан. Исключение пациента из регистра подробно описано в  «Работа в Регистре» подраздел «Исключение пациента из регистра».

Работа со случаем лечения

Перейти в случай лечения можно двумя способами:
1. Из ТАП с вкладки «Действия»;
2. Из расписания врача.
1. Для перехода в случай лечения необходимо в ТАП на вкладке «Действия» выбрать действие «Случай лечения».

В новой вкладке откроется форма случая лечения, содержащая персональные данные пациента, анамнез, жалобы, диагноз, регистры, стандарты лечения, журнал направлений и медицинские записи.

2. Для перехода в случай лечения из расписания врача необходимо записать пациента на прием и в меню записи выбрать пункт «Случай лечения».

В новой вкладке откроется форма случая лечения, содержащая персональные данные пациента, анамнез, жалобы, диагноз, регистры, стандарты лечения, журнал направлений, врачебные назначения и медицинские записи. В заголовке отображаются данные пациента: ФИО, возраст, № ТАП.

  • Нет меток