В разделе "Администрирование" на вкладке «Пользователи» отображается список всех зарегистрированных в системе пользователей. Учетная запись пользователя «Admin» является служебной. Удаление данной записи запрещено. Настройка ролей в данной учетной записи недоступна. Суперпользователь «Admin» всегда обладает полными правами на все элементы системы. 

Окно управления пользователями

Для добавления новой учетной записи необходимо нажать соответствующую кнопку на панели инструментов  или выбрать пункт «Добавить» в контекстном меню. В открывшемся диалоге «Добавление учетной записи пользователя» содержатся закладки «Пользователь», «Группы пользователей» и «Роли пользователя».

 Диалог создания новой учетной записи пользователя

Описание полей на вкладке «Пользователь»:

  • Фамилия Имя Отчество – фамилия, имя и отчество пользователя.
  • Адрес электронной почты (E-mail).
  • Тип авторизации – выпадающий список, определяющий, какая авторизация разрешена пользователю для входа в систему. В зависимости от типа авторизации может требоваться заполнить все поля или только часть. Тип авторизации может принимать значения:
  1. Общая авторизация – для входа в систему необходимо указывать логин и пароль.
  2. Windows авторизация – для входа в систему будет использовано имя пользователя из операционной системы Windows.
  3. Смешанная авторизация – для входа в систему пользователя может использоваться любой из видов авторизации.
  • Windows-логин – имя пользователя сеанса операционной системы Windows.
  • Логин – учетное имя пользователя, под которым пользователь выполняет вход в систему.
  • Пароль – пароль, с которым пользователь выполняет вход в систему.
  • Подтверждение – подтверждение пароля, с которым пользователь выполняет вход в систему.

Вкладка «Роли пользователя» (Рисунок 9) позволяет назначить пользователю набор ролей. Подробнее о системе прав доступа и месте ролей в ней смотрите раздел 3.2.1

Роли в "Больничной Аптеке" 

 

           Роли Аптека ДЛО

Для редактирования данных пользователя необходимо выбрать пользователя в списке, и нажать соответствующую кнопку на панели инструментов , либо выбрать пункт «Редактировать» в контекстном меню. Полученный диалог «Редактирование пользователя» полностью аналогичен диалогу «Добавление пользователя». В нем можно изменить учетное имя пользователя, его ФИО, тип авторизации, доменное имя компьютера, а также роли, доступные данному пользователю. Чтобы сохранить внесенные изменения, необходимо нажать кнопку «Сохранить»; для отмены – кнопку «Отмена».

Для удаления пользователя нужно выбрать его в списке пользователей и нажать соответствующую кнопку, либо воспользоваться контекстным меню. После подтверждения  запись будет удалена. Также можно удалить несколько учетных записей, выбрав их в списке.

Диалог подтверждения удаления



  • Нет меток